мы на развивалки отходили год. не помню, чтобы что то оттуда подцепили, хотя зимой, конечно, многие с сопливыми носами ходили. но Анчес ходит со мной везде - мне не с кем ее оставить, чтобы в магазин сходить к примеру. другой вопрос зачем вам эти развивалки? как среда для общения с другими детьми? могу сказать по собственному опыту - 2 раза в неделю по часу-полтора - очень мало для "погружения в среду". развить способности? опять же исходя из нашего опыта - мы выбрали самую хорошую развивалку в районе, с кучей занятий, дипломированными специалистами, да и просто сотрудники центра мне понравились гораздо больше чем на других развивалках.
что научились?
деревянные пазлы собирать пожалуй, я их не покупала, пока не увидела на развивалках.
клеить и резать - учимся дома.
рисовать - не могу сказать, что там чему-то выдающемуся научили - закрасить фигурку свиньи розовым цветом или заклеить фигурку барана ватой - это примерные занятия на изо.
мне очень нравились занятия физкультурой
ага. даже с нашим пороком занимались наравне со всеми, очень увлекательное мероприятие - шведская стенка, прыжки на мячах, бег с препятствиями, ролевая игра, массаж, релаксация.
занятие музыкой были никакущими. препод на каждом уроке твердила "я хочу привить вашим деткам любовь к музыке". хорошо хоть обратного эффекта не получили. к концу года Аня начала саботировать занятия - уйти ото всех в центр зала и улечься на ковре полежать. или повернуться ко мне лицом, а к учителю попой и игнорировать все просьбы включиться в работу
а вообще мне самой не нравится учитель пения, который во время пения фальшивит
вобщем как развлечение для меня - пару раз в неделю выйти в народ - это отличное средство. а вот для ребенка я не скажу, что это уж такая необходимость.
можно прекрасно заниматься и дома - сейчас столько журналов для развивалок дома есть, что глаза разбегаются. рекомендую серии "это может ваш малыш" и "школа семи гномов". "Ш7Г" у нас на развивалках часто использовали