Добрый день. Решила присоедениться к вам.
Меня зовут Сабина, а мою мышку Арина. Онародилась 29 июня 2007 года. Роды прошли быстро и без каких-либо последствий. О пороке сердца я ничего не знала.
Родила я в пятницу, а в выходные у нас только дежурные медсёстры. В субботу к нам пришла медсестра, чтоб обработать пупочек. После обработки она сказала, что у ребёнка что-то с ногами, что какой-то деффект. Завязала между ног пелёнку, чтобы они были в виде лягушёнка. Ко мне в палату никого не пускали, посетители могли только приходить в коридор отделения. С ребёнком выходить нельзя было, а одну боялась оставлять. Сидела все выходные одна и ревела как корова, что непонятно что с ребёнком, а врача нет. В добавок, в первую же ночь, у меня были проблемы с ГВ, Арина не брала грудь. Медсестры в коридоре не было и я самамучалась. Когда медсестра пришла на крики голодного ребёнка- она заявила, что у меня больной ребёнок, раз орёт. Это ещё больше опустило настроение ниже плинтуса.
В понедельник мы пошли на УЗИ. Перед выпиской проверяют. Там сидели как раз два педиатра. Они очень удивились, увидев пелёнку. Когда я описала ситуацию, она переглянусь и улыбались. На душе появилось странное ощущение- то ли мясники какие-то, то ли ничего серьёзного. После УЗИ сказали, что всё хорошо, а с ножками и подавно, что это обычный тонус, который у каждого ребёнка. (кстати, свекровь тоже самое мне говорила всё время)
Я счастливая пошла в палату, надеясь, что выпишут. Пришёл педиатр (при родах был другай врач) на осмотр. После осмотра сказала, что у Арины странные шумы в сердечке и надо делать ЭХОКГ. Пришла в палату и не знала что делать. Только слёзы лились. Через некоторое время пришла медсестра и сказала, что меня переводят в другое отделение (на том же этаже). Когда все вещи перенесла и сами тоже переехали, к Арине пришли брать анализ крови. Точнее за ней пришли и унесли. Вернули её довольно-таки быстро, моя мышка тихонько посапывала в одеяле, а на головке был прилеплен пластырь.
К вечеру мне сказали, что у неё какие-то антитела в крови, так как у меня была инфекция во время беременности. Я все анализы сдавала и максимум что было- проблемы с железом. Я пошла к врачу узнавать какие прогнозы. Точнее, я поплыла на паралоновых ногах.
Врач "обрадовала", что в больнице мы будем ещё минимум 14 дней, так как 2 раза в сутки Аришке будут колоть антибиотики и скоро ей введут катетор в ручку, а дальше будет известно0 надо ждать ЭХОКГ, когда освободится. Через 20 минут нас позвали. Аришка всё время спала и не обращала ни на что внимание.
У меня состояние стало никаким. Я не воспринимала окружающий мир. Я только обнимала постоянно Арину и рыдала. Как раз, когда были известны результаты ЭХОКГ, приехала моя бабушка, которая пошла к врачу узнавать что случилось. В этом отделении уже можно было заходить в палату посетителям. Когда бабушка пришла, она сказала, что у Арины врождённый порок сердца и два лишних отверстия. Одно не страшно, оно может со временем закрываться (потом я узнала, что это ООО), а второе, которого и помине не должно было быть. Назначили ещё одно через неделю и там будут делать выводы.
Из-за нервов у меня начало пропадать молоко. Муж приезжал, но не знал, что говорить, так как сам всё время прибывал в шоке. Постоянно таскал мне чаи для лактации, с работы пораньше отпрашился пораньше, чтоб с нами быть. Арина начала отказываться от груди. Врач предположила, что ей трудно сосать из-за нагрузки на сердце. Пришлось молокоотсосом сцеживаться и кормить с бутылки. В правой груди молоко появлялось, а в левой, можно сказать, не было. Старалась прикладывать. Хотя, чтоб во сне посасывала. Свекровь мне таскала каждый день домашнюю еду, чтоб я питалась нормально. Забирала и привозила вещи.
Сейчас вспоминаю эти дни и опять реву. Арина в шоке ходит вокруг и не понимает что со мной.....
Через 2 дня Арина опять взяла грудь. Я начала пить валерианку, чтоб не было истерик. Забыла упомянуть, что я уже в понедельник была выписана и в больнице по документам уже лежала сама Арина, а я как опекун.
Прожили мы эту неделю и дождались ЭХОКГ. Сказали, что всё хорошо пока что, но надо будет сделать контрольное ЭХОКГ через 4 недели. Но выписали нас только в среду, так как не докололи антибиотики.
Дома у нас было всё хорошо. Ариша кушала, спала без каких-либо проблем. Когда время пришло записываться на ЭХО, выяснилось, что в нашем горде кардиологов нет детских. Что последний уволился. Свекровь звонила куда-то и выяснила, чт ос Риги (столица) к нам приезжает кардиолог из детской больницы за немалые деньги. Записались. Она во время обследования объясняла что и где у Арины, что значит красный цвет, что синий, какие звуки что значат. После она сказала, что у неё больше на грузка идёт на лёгкие. Выписала направление в больницу в Риге. Я позвонила своеё тёте (она живётв том городе) и договорилась с ней. Они меня забрали и перед больницей я жила у них.
В больнице мою мышку как только не мучали. Анализы мочи, крови, рентгены, ЭХОКГ, просто КГ, ещё много чего-то. Все анализы и всё, всё, кроме ЭХО было в норме. Отверстие не увеличивалось и поэтому сказали, что будем ждать. На данный момент размер не страшен. Сказали, что, если будет увеличиваться, то будет операция, а если нет (стоять на месте или уменьшаться), то это к лучшему. После больницы Арине выписали препарат для уменьешния нагрузки с сердца. Только в год отменили. До полугода ЭХОКГ делали каждый месяц. Деньги еле находили, так как был оооочень дорого. Потом ввели систему, что, если с направлением от семейного врача, то бесплатно. Нам это улучшило положение.
При рождении отверстие было 4 мм, в июне этого года было 2-3 мм (смотря с какой стороны посмотреть). Вот, в октябре ждём очередного ЭХО, чтоб узнать наши дела.
Уф, хотела чуть-чуть, а вышло целое сочинение.