Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ОРВИ+отит+коньюктивит?
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > ОРДИНАТОРСКАЯ
Ви4ка
Уважаемые врачи, подскажите пожалуйста!!
Вчера мы ушли на больничный: ОРВИ осложненный отитом. Назначено лечение; Ровамицин 1,5млн. (1/2*2р.); софрадекс, аскорил, изофра. Я не врач и об адекватности лечения мне судить трудно, но всё это тянется с января месяца. Больше 3-5 дней в садик не ходит, сразу на больничку. Симптомы: натужный кашель, пытается откашливать, но мокрота тугая и вязкая, плохо отходит. чего только не пили...., вот так и до а\б "докатились". Лечиться начали вчера же вечером, а сегодня утром потекло отовсюду: из носа в три ручья, и из глаз тоже (желто-зеленое). Глазки красные припухшие и промываем каждые 10 минут (так часто течет). Я так понимаю это гнойный коньюктивит? Вопрос такой: можно ли в глаза капать софрадекс? Может что-то иное купить надо, но это только во вторник, а пока чем лечить?
PS. Температуру все время приходится сбивать поднимается стремительно 39,7-39,9 В наличии остался только парацетамол, даю половинку по мере необходимости (получается утром и вечером).
Dr.Nathalie
Ровамицин не яляется препаратом выбора при лечении отита. Первый ряд - это амоксициллин, амоксиклав, азитромицин - ЧЕРЕЗ РОТ!
Аскорил не нужен.
Софрадекс куда? В уши? Зачем?
Отит у ребенка какой?
Конъюнктивит требует закапыания капель с леомицетином 5-6 раз в день, если не помогает течение 5 дней - тетрациклиновая мазь.
Парацетамол надо давать не половинками, а 15 мг/кг.
Ви4ка
Парацетамол просчитала, спасибо, так и получается половинка.
Мы ходили к лору, отит сказала не гнойный. Отипакс у нас есть, но он боль в ушках не снимал, и нам выписали софрадекс.
Аскорил нам от кашля назначили, т.к предположили аллергический компонент. Ровамицин для лечения бактериального кашля.