Мать моя женщина. Вот уж неожиданность. Я не такой частый гость на форуме, не ожидала, что кого-то заинтересует моя персона. Спасибо за внимание. Начну по порядку отвечать.
Аня, мечтаю я как всякий нормальный человек, чтобы дети были здоровы и семья счастливая. А вот, если копаться, то мечтаю всегда о разном, я вообще мечтатель
Муж надо мной издевается, видит мое настроение и говорит "ну, давай помечтаем" И мы лежим и мечтаем о всякой ерунде.
По специальности я детский психолог и преподаватель психологии и педагогики в школах и колледжах. Училась долго и муторно 8 лет и не на то, о чем мечтала. Еще я поступала в Щукинское театральное училище и даже поступила на режиссурский фак-т, но учиться не стала, побоялась, что мама будет ругать. Когда я пришла забирать док-ты, на меня вышла посмотреть вся приёмная комиссия, долго не могли поверить, что вот так сама поступила и добровольно док-ты забирает. Сейчас иногда я жалею об этом. На данный момент я работаю на дому контент-менеджером, пишу рассылки в виде SMS на самые различные темы. И еще работаю с сестрой в нашем "Кораблике".
Люда, лагерное прошлое было страшно веселое и интересное. Если бы была возможность, я бы до старости работала бы массовиком-затейником
Началось всё с 14 лет, я стала работать в детском кукольном театре, мы ездили на гастроли по краю в разные детские лагеря и дома-интернаты.Оттуда все и пошло, я этим заболела. Поступила в пед. колледж в городе Туапсе, а там рядом "Орленок". Мой друг поступил в "Орленок" тоже в колледж и я стала работать там. Сначала приезжала на несколько смен в год, когда каникулы в колледже выпадали, а последний третий курс работала весь год в Орленке, все 10 смен. Незабываемое время. Эх..
Потом уехала учиться в Москву и стала работать в другом лагере в Подмосковье на зимних каникулах, а на летних приезжала в лагерь под Туапсе. Короче, бедная моя мама, она меня толком и не видела. Как каникулы, так я по лагерям
Даша, спасибо за комплименты