Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как исправить избалованность?
Форум родителей детей с пороками сердца > Жизнь До и ПОСЛЕ операции > Воспитание детей
Татьяна
Имеется деть.Одна штука.Избалованный.Но не просто так.Есть причины,конечно есть.4 операции за 3 года жизни!Конечно мы баловали,оберегали,на ручках носили,пылинки сдували....ну да...было.Каюсь.Ну, не то чтобы вседозволенность,нет.Воспитывали,ясное дело...и ругали и наказывать пытались.Но!
Сейчас ребёнку 4 года.В целом хороший мальчуган,без ложной скромности.Но разбалованный!!!
Мама сделает,мама принесёт,поможет,одене,накормит,подпрыгнет и побежит по перврму зову....пытаемся бороться,объясняем,показываем на примере что так нельзя.А в ответ слышим искреннее недоумение,-"мама,ты же всегда всё для меня делала раньше!Почему теперь ты говоришь что я всё должен делать сам!Я,что,и готовить сам буду?" ( laugh.gif ) .
Шутки-шутками,а отучить не можем.Учим самостоятельности,но как только есть мама рядом-всё,расслабон,"Ой,мам,сделай ты,завяжи,надень,помоги,беги сюда,поднимми,включи,принеси!!!....Ужасть!
Что делать вот?Вот что делать?Отзовитесь кто знает?
Svetlanka
Тань, врятли смогу что-то дельное посоветовать...но ВАдюха тоже был такой, пока ему не захотелось чувствовать себя взрослым и самостоятельным...держись мать! Возможно когда-то и тебя это пройдет smile.gif
Хотя еще в самом раннем детстве ВАдима я "била себя пяткой в грудь" и кричала, что буду вытирать ему попу влажными салфетками до армии biggrin.gif laugh.gif
Вика мама Данюши
Арсений рассмешил с готовкой biggrin.gif
а если по сути, то она прав...он привык, что все делает мама...как его отучать-я честно не знаю...у нас тоже такое есть, но это все при папе, у мамы он все делает сам-может знает, что я не буду ничего делать за него.....он может у меня в одежде долго стоять-но я не раздену, потом ему надоедает и он раздевается сам....хотя покормить с ложки я его могу wacko.gif Надо, наверное, папу в пример приводить, что папа все сам делает....и разговаривать-разговаривать и ещё раз разговаривать-)
Виктория
Тань, есть один "рычаг" в наших детках - чувство ответственности за свои поступки. Про это рассказала моей подруге, озадаченной той же проблемой со своим сыном, психолог. Долго пыталась справиться самостоятельно, но не смогла. Так вот... Этот "рычаг" действует следующим образом: "Я не буду одеваться!" - "Хорошо, ты ведь видишь, я для того, чтобы пойти гулять оделась, а ты не хочешь одеваться, значит не хочешь гулять" Результат - остаетесь дома. Самое главное не облачать данную ситуацию в негатив. Оставаясь дома, поиграйте, ребенок не должен воспринимать, то, что произошло, как наказание. Одно условие: не идти гулять в любом случае!!! Даже если он прибежал через 20 мин. идеально одетый, долго просит, истерит. Это самое трудное)))
Правда действует. Получив пару двоек за несделанные уроки, т.к. очень хотелось погулять и переписав за эти двойки задание, пока другие дети гуляли на продленке, он понял, что толькоон отвечает за свои поступки. По сути возникает причинно-следственная связь у дитя в голове

Удачи!
Галина, мама Егорки
Меня выручает собственный эгоизм и вселенская лень)) Как показала практика- моим детям это идет на пользу.
Шилова
Ой, Танюш, усынови меня, а? )))
Я мелкого вообще не балую, он вон у нас всю комнату сам пылесосит! У меня лени много, чтобы так набаловать))
Татьяна
Цитата(Шилова @ 18.9.2012, 20:11) *
Ой, Танюш, усынови меня, а? )))
Я мелкого вообще не балую, он вон у нас всю комнату сам пылесосит! У меня лени много, чтобы так набаловать))

Вас,тётенька,могу только удочерить!!!!

Как не баловали,что такое?Я с ног сбивалась баловать!мдааа...теперь вот пожинаю плоды...даже вылилось в проблему когда стала приучать к самостоятельности и отучать от моего гипер-внимания...блин....
Ilona
Тоже хотела написать, что я слишком ленива для того, чтобы делать что-то за дитяти, мне и своего хозяства много, поэтому не баловали изначально smile.gif
Теперь, Танюха, приучай к самостоятельности. В сад же ходит, все там сам делает, правда? Значит, и дома может. Заленись и не делай smile.gif
Natalyanic
Девочки, добрый вечер! Понимаю, что могу нарваться на справедливую "мамскую" критику. Мое мнение - дети уже готовые пирожки, каждый со своей начинкой.
Affa

Ой, девочки, я вроде и ленива, а все равно деть как-то растет хитро, умело строя вокруг себя всех взрослых в три ряда...
Конечно, младшенькие все отчасти такие, это я как бывшая старшая говорю.
Но все равно, бороться-то как-то надо. С хитроватым обаянием этого мелкого поросенка. И с всеобщей слабостью к нему.
Вот как бы еще папу выдрессировать? И старшую сестричку?

А совет психолога удивил - я бы точно повела, если наконец сам оденется...
Может эта подружка еще поделится полезными мыслями? Возьмем ее консультантом в эту темку? cool.gif

Анют, ну поделись опытом - как Артемка пылесосит? Да и сфоткать такое дело просто необходимо.
Шилова
Ален, выложила Здесь
Виктория
Цитата(Affa @ 18.9.2012, 23:54) *
А совет психолога удивил - я бы точно повела, если наконец сам оденется...
Может эта подружка еще поделится полезными мыслями? Возьмем ее консультантом в эту темку? cool.gif


Консультант - звучит гордо!))) Только вот Ленка моя сама с миллионе вопросов по поводу воспитания сынули, вот уж 10 лет как, от того и психолог появился. Вот такой у меня загадочный крестник smile.gif)) Как поведает она мне еще какие удивительные новости о воспитании обязательно поделюсь ))
dumka2003
И у меня Димон разбалованный! Тоже пытаюсь бороться но бесполезно пока.А в сад отказывается ходить вообще!
Ilona
Ну, мне кажется, что до школы можно вообще не париться на эту тему. А к школе уже и деть повзрослеет и можно будет договариваться по-взрослому smile.gif
Ана
Где-то читала, что хорошо помогает в таких ситуациях видимость свободы выбора. Т.е. нужно предлагать ребёнку два конкретных дела, допустим, "Или ты одеваешься на прогулку, или мы с тобой сейчас убираем комнату". Вероятнее всего, ребёнок выбирет первое. Причём будет думать, что это он сам сподвиг вас идти гулять. Будет чувствовать себя более самостоятельным. Врядли захочет портить свою "репутацию взрослого" и просить, чтобы его одели.
Если нужно что-то убрать, то можно предложить "Или мы убираемся или идём чистить картошку, ну, или стирать". Вообщем тут нужно учитывать, что любит ваш ребёнок. Мой, например, страх как боиться чистить картофель, а вот стирать умирает любит и гладить тоже.

Можно поиграть, кто быстрее оденется или собирёт игрушки. С моим ребёнком - это всегда срабатывало. Здорово собирать игрушки, если они хранятся в какой-нибудь коробке. Ставишь коробку подальше и кидаешь в неё игрушки, кто в неё как можно больше раз попадёт, тот выиграл. Только приготовьтесь к тому, что такой конкурс у вас потом будет проходить каждый день. smile.gif

Моя знакомая всегда садится на стул в прихожей и начинает делать вид, что она плачет из-за того, что не может надеться сама. Её доченька надевается сама и маму одевает. Дочу это очень забавляет. Но иногда доченька делает тоже самое, что мама. smile.gif

Татьяна
Не знаю,девочки как объяснить.Возможно у нас каккая-то более глубокая проблема.Есть ли такое понятие у детей в этом возрасте как инфантилизм?......(только это слово приходит на ум).Ну...мы всегда во всём ему помогали или ограждали.Например, вот в на площадке,то что на наш взгяд было трудно-мы его держали,подстраховывали или засовывали туда,куда он просил.А то что нам казалось опасным-не разрешали.Итог-самостоятельности с гулькин нос...инициативы-с гулькин нос.в 4 года может заорать мама подними меня туда,сними,помоги(даже когда речь о простых турниках совсем)Не можем научить раскачиваться самому на качелях...Это дети уже в 2-3 умеют многие....Что делать-то,девы?мне плохо.....Я не знаю что это,но вокруг дети другие...Я же вижу...
elfa
что Арсений, что Анчоус - 2 сапога пара. smile.gif дочь тоже не умеет качаться на качелях сама. сколько мы ни пытались ее научить, не доходит до человека. и многое, что ее сверстники делают уже давно, она делать не умеет или не хочет. у нее нет примера перед глазами, который бы показал - делай сама! я ей говорю, что она уже большая и может многое делать самостоятельно. на что мне в ответ - нет! Аня маленькая! помоги!
Ilona
Цитата(Татьяна @ 19.9.2012, 16:13) *
Не знаю,девочки как объяснить.Возможно у нас каккая-то более глубокая проблема.Есть ли такое понятие у детей в этом возрасте как инфантилизм?......(только это слово приходит на ум).Ну...мы всегда во всём ему помогали или ограждали.Например, вот в на площадке,то что на наш взгяд было трудно-мы его держали,подстраховывали или засовывали туда,куда он просил.А то что нам казалось опасным-не разрешали.Итог-самостоятельности с гулькин нос...инициативы-с гулькин нос.в 4 года может заорать мама подними меня туда,сними,помоги(даже когда речь о простых турниках совсем)Не можем научить раскачиваться самому на качелях...Это дети уже в 2-3 умеют многие....Что делать-то,девы?мне плохо.....Я не знаю что это,но вокруг дети другие...Я же вижу...


Таня, я, конечно, не сильный советчик, я всегда своей говорила, не можешь сама, значит не надо тебе еще туда. Но она упёртая, все равно пыхтела и лезла, так и научилась. С качелями таже фигня. Надоело мне ее катать, говорю, катайся сама, нет ручек, нет качелей, как грится. Научилась. Смотрела,к акдругие делают и научилась. Для "инфантилизма" еще рано так утверждать. Он же еще маленький. Не упорствуй только сильно, а то щаз кааак начнёшь "все сам делай", он тебе устроит smile.gif
Шилова
Ну Танюш, попробуй потихонечку в тень уохдить, типа - я не могу качать тебя ручки устали и т.д. со временем ему надоесть дергать тебя бестолку.
yga
Вот у меня Илонкин сценарий тоже. Не хочешь есть ЭТО, а хочешь конфету - сиди голодный. Не можешь кататься на качелях сам - не катайся. Не можешь взять игрушку с другой комнаты - не бери, играй в другую. Не одеваешься -пойдёшь голый. Не раздеваешься - сиди в тёмном коридоре, а мы пошли ужинать-смотреть телевизор итп. ))). Помогает.
Светлана_М
Ну я допустим могу помочь завязать шнурок или еще что не получается,но в основном сценарий Лены и Илоны,вот сейчас допусти идем в парк,ехать на метро,он вопит "Я возьму самокат" я говорю бери, таскать его будешь сам,и он прекрасно знает,что я неприступна,так и таскал по лестницам) моя подружка увидев это действие офигела,говорит "А че не поможешь? Я говорю сам,так сам".
Очень согласна с высказыванием,что надо учится им немножко ответственности прививать.
Тань в твоем случае только не резко,а то ребенок офигеет,то все мама, теперь сам)))) Попробуй наставления давать со словами "Ну ты же у меня уже взрослый мальчик)"
Ksen
Валентин парень самостоятельный, может одеться и раздеться.... если захочет smile.gif Если не хочет - не заставишь - тогда прибегаю (в большей части случаев, но иногда за него делаю) к Лениному с Илоной сценарию.

На площадке залезает куда угодно, но вот на качелях не умеет раскачиваться. Я считаю, что это умение придёт само и чуть позже, не давлю на него с раскачиванием - да, качаю сама, но он уже что-то пытается сделать, пока не получается.

На юге, уже через неделю пребывания, сам брал круг и шёл в море плавать, мы только успевали за ним smile.gif

Но вот с уборкой в комнате ОГРОМНАЯ БЕДА - максимум 3-4 игрушки сложит и уходит, а остальные ровным слоем покрывают комнату. И по хорошему уже пробовали, и по плохому - не помогает ничего!

А ещё у на интересный способ раздевания - скидываем с себя одежду где стоим и идём дальше по делам, причем иногда специально швыряет подальше....
Ана
Мне кажется, многое зависит и от характера ребёнка и от физических возможностей. У меня у старшего задержка физического развития. Как объясняла невропатолог, связано это и с операцией. До неё был парез каких-то нервов, а после неё вообще долго правая сторона не работала как надо. Про качели я даже и не мечтала. Кататься самостоятельно на них Данька научился только в этом году (нам 10 лет). Во втором классе мы только научились одеваться и раздеваться самостоятельно. И то, шнурки завязывать мы до сих пор не умеем, расстегнуть пуговки на рукавах рубашки и под шеей тоже. Пишет как курица лапой. Резать ножом не умеет. Отдали в лепку из теста, специально ходила договаривалась с руководителем, чтобы адекватно отнеслись, так какие-то дети посмеялись над ним, не могу теперь заставить ходить, стесняется. Лепим дома сами.
Так что я думаю, если видно, что ребёнок всё может, но не хочет, то и переживать не следует. Придёт время, всё будет делать как миленький. smile.gif
Согласна с девочками, что наседать сразу резко ненужно.
Галина, мама Егорки
Цитата(yga @ 19.9.2012, 20:36) *
Вот у меня Илонкин сценарий тоже. Не хочешь есть ЭТО, а хочешь конфету - сиди голодный. Не можешь кататься на качелях сам - не катайся. Не можешь взять игрушку с другой комнаты - не бери, играй в другую. Не одеваешься -пойдёшь голый. Не раздеваешься - сиди в тёмном коридоре, а мы пошли ужинать-смотреть телевизор итп. ))). Помогает.

Во-во, и мы точно таким же макаром.
Может кому-то это кажется жестоким, но нам в самый раз.

Не говорю, что не люблю их или не балую -балую, но в другом понимании.
Любовью не избалуешь, я думаю так. Поэтому мои дети залюбленные по уши, что не мешает мне их отпихивать, когда мне их нытье надоедает.
Никто не в обиде)

И еще - у меня есть "краеугольные камни" в воспитании. Просто, но эффективно.

Говори "да" если нет веского основания сказать "нет". Поэтому моим детям не приходится соплями и слезами что-то выпрашивать (кроме мелкого, он еще не совсем осознал свое счастье)) Адекватные, обоснованные, не опасные для жизни и здоровья просьбы - пожалуйста. Но зато если я сказала "нет"- то это действительно "нет". При чем, я всегда объясняю, почему "нет": "Просто потому что я так хочу!" у нас не бывает. (а если и бывает, то дети понимают, что мама не в духАх enough.gif и не обижаются, а просто ждут, пока мама подобреет и сама пойдет на мировую wub.gif biggrin.gif )
С мелкими немного другой сценарий: если ребенок что то просит - либо дай сразу, либо не давай вообще. То есть: если он просит просит тарелку поиграть- даю. А почему бы нет? Если просит хрупкую вазочку- не даю. Железно.
А говорить "не дам", и потом, когда деть уже бьется в истерике, все таки дать ему вожделенную вещь - вот это и есть баловство, потому что у ребенка формируется сценарий - чтобы получить желаемое нужно поорать, и чем громче, тем быстрее дадут.
Я думаю этим ребенка балуешь быстрее, чем моей "вседозволенностью".


п.с. это немного не про самостоятельность, но тоже вроде как по теме)))
катя м
какой разговор хороший , я последнее время стала задумываться над вопросом избалованности , ловлю себя на том , что я по первому писку дочери несусь раняя тапки , с сыном все строже было , а тут боюсь ей нервичать нельзя , чтоб не плакала , а она все уже поняла , как никак год на носу уже , взяла моду визжать если ей что то не дают , а не дай Бог голос я чуть чуть по строже слезы градом , боюсь дальше хуже .
Татьяна
Наши проблемы воспитания со страшной силой проявились с тех пор,как мы пошли в сад.А ещё сильнее тогда,когда в нашей группе уволилась няня...Принципиальная воспитательница второй год прессует нас и ребёнка с одеванием и раздеванием.Ну и выяснилось,что сначала он не умел,теперь умеет но не хочет,что не хочет потому что разбалованный и ленится......Полный комплект... wacko.gif

Ксюшин пост напомнил мне о море,и тут я поняла нечто другое,ведь у нас на море уже через неделю Арсений забегал в море по горло без всяких кругов и нарукавников,отказался от них впринципе ,упорно учился плавать целый месяц...Упорство значицца есть...только видимо в том,что ему интересно....В аквапарке лез везде и никого не звал,наоборот,норовил убежать один,съезжал с горок без страха,даже просил спустить его одного...О помощи ни в чём не просил.

Значит просто избалованный или ленивка...Что ему не интересно и нудно-делать не хочет...
Yano4ka
Цитата(катя м @ 22.9.2012, 11:37) *
какой разговор хороший , я последнее время стала задумываться над вопросом избалованности , ловлю себя на том , что я по первому писку дочери несусь раняя тапки , с сыном все строже было , а тут боюсь ей нервичать нельзя , чтоб не плакала , а она все уже поняла , как никак год на носу уже , взяла моду визжать если ей что то не дают , а не дай Бог голос я чуть чуть по строже слезы градом , боюсь дальше хуже .


я так же к Вике отношусь. и она казявка такая тоже все поняла...
Svetlanka
Цитата(катя м @ 22.9.2012, 11:37) *
какой разговор хороший , я последнее время стала задумываться над вопросом избалованности , ловлю себя на том , что я по первому писку дочери несусь раняя тапки , с сыном все строже было , а тут боюсь ей нервичать нельзя , чтоб не плакала , а она все уже поняла , как никак год на носу уже , взяла моду визжать если ей что то не дают , а не дай Бог голос я чуть чуть по строже слезы градом , боюсь дальше хуже .

младшему 1,5 года, то что его залюбили и избаловали - это 100%, но я мать злыдня, мне нужн везде порядок и послушание, поэтому я ругаю, аналогичная ситуация с истериками и крокодильими слезами, только с седрцем все в порядке и я не парюсь, хочешь плакать ради Бога, хочешь на полу валяться - да пожалуйста, переступаю и иду мимо...пока безрезультатно....ждемс...
yga
Пройдёт, Свет. Главное, не меняй тактики. У меня так доча где-то в 1.5 года поваляться пыталась. Реакции не увидела, сразу стало неинтересно это делать.
Svetlanka
Вот чует мое сердце, что бабушки за время моего отсутствия избалуют козявку, но уж что поделать...
Ви4ка
Ох, как жеж актуально... Только я не знаю куда от его самостоятельности деться. Что пришло на ум, то и понёсся делать.., ни на грамм не задумываясь... Зато если надо одеваться или еще что-то.... тут сразу не могу, не получается...и сопли в три ручья, образцово-показательная истерика. Мне-то ведь тоже не трудно его одеть,и быстро и без лишних нервов обойдется, но это гавёшка сразу на шею садится. Сразу ручки-ножки свесили одна "песня": не могу, не получается, я неудачник (плоды садовской жизни)...... и даже не пытается что-то делать.... Ладно бы только дома был такой, так в саду тоже самое... Девчонки ему помогают одеваться. Вот вылитый Олег, весь в отца. Того тоже всегда девчонки обслуживали...)))
Голову сломала уже: и ругаться с ним устала и наглость его терпеть не хочется.... да и в саду тоже....
natali19
Девочки недавно психолог предложила прочитать книжечку, думаю ну опять нравоучения. И я прям зачиталась, стала сама спокойней, но и конечно стараюсь подовить негативизм ребёнка. Может кому пригодится: автор Гиппенрейтер Ю.Б. "Общаться с ребёнком. Как?". Очень понравилось!!!
Firefox
Цитата(natali19 @ 8.12.2012, 23:56) *
Девочки недавно психолог предложила прочитать книжечку, думаю ну опять нравоучения. И я прям зачиталась, стала сама спокойней, но и конечно стараюсь подовить негативизм ребёнка. Может кому пригодится: автор Гиппенрейтер Ю.Б. "Общаться с ребёнком. Как?". Очень понравилось!!!

Мне её тоже рекомендовали... smile.gif

Gaya
А мне Танюшка наша,давала ее почитать,действительно есть чему поучиться
Татьяна
Цитата(Gaya @ 9.12.2012, 11:06) *
А мне Танюшка наша,давала ее почитать,действительно есть чему поучиться

Тебя ждёт вторая часть,не забывай)
Tane4ka_47rus
дайте и мне почитать wink.gif в библиотеку чтоль сходить?? wink.gif
Ilona
Цитата(Tane4ka_47rus @ 9.12.2012, 12:21) *
дайте и мне почитать wink.gif в библиотеку чтоль сходить?? wink.gif

Скоро я тебя снова позову и дам тебе эту книжку. Она больше для детей старшео возраста подходит, почти идеально для подростков. Януш Корчак "Как любить ребёнка". Классику надо читать, девочки, классику!!! У Гиппенрейтер серьезные проблемы со своей дочерью, они много лет не разговаривают. Так что все эти книжки... к сожалению часто только книжки.
Ви4ка
Ух, ты все такие подкованные.... не чета мне biggrin.gif Может кто про Светлану Добровольскую кто знает??? Прочитала её....., сначала очень понравилось, а теперь, по прошествии времени, уже не очень нравиться. Как-то слишком много свободы на мой взгляд.
Татьяна
А я скачала книгу "Воспитание свободой",которую упоминает Гиппенрейтер)
natali19
Ну Татьяна колись интересная? Мне очень трудно давать детям свободу. И вообще сказали, что я гиперопекаемая мамаша.
Татьяна
Цитата(natali19 @ 11.12.2012, 18:22) *
Ну Татьяна колись интересная? Мне очень трудно давать детям свободу. И вообще сказали, что я гиперопекаемая мамаша.

Я только начала и сейчас нету времени читать.Но идея сама интересная.скопирую чуть-чуть.

Идея Саммерхилла


Это рассказ об одной современной школе, которая так и называется — Саммерхилл. Школа была основана в 1921 г. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона.(1)

Несколько слов об учениках Саммерхилла. Дети попадают в нашу школу обычно в возрасте 5 лет, но могут прийти и в 15. Заканчивают школу в 16 лет. Как правило, у нас около 25 мальчиков и 20 девочек.(2)

Дети разделены на три возрастные группы: младшие — от 5 до 7 лет, средние — от 8 до 10 и старшие — от 11 до 15. У нас учится довольно много детей из других стран. В данный момент, в 1968 г., среди наших учеников два скандинава и 44 американца.

Дети размещаются в школе по своим возрастным группам, в каждой есть домоправительница. Спальни детей среднего возраста находятся в каменном здании, старшие спят в летних домиках. Только один или двое старших учеников имеют отдельные комнаты. Комнаты как мальчиков, так и девочек рассчитаны на два-три-четыре человека. Никто не проверяет комнаты, и никто за детьми не прибирает. Их оставляют в покое. Никто не говорит им, что надевать: они носят что хотят.

Школу с таким порядком газеты называют школой «делай-что-хочешь», журналисты считают, что у нас тут сборище примитивных дикарей, не признающих никаких правил и не умеющих себя вести. Поэтому мне придется рассказать о Саммерхилле настолько честно, насколько я вообще могу это сделать. Понятно, что я пристрастен, когда пишу о своей школе, но все-таки я постараюсь показать не только ее заслуги, но и упущения. Заслуга — здоровые и свободные дети, чья жизнь не испорчена страхом и ненавистью.

Очевидно, что школа, которая заставляет детей, активных по своей природе, все время сидеть за партами, изучая по большей части бесполезные предметы, — это плохая школа. Она хороша лишь для тех, кто верит именно в такую школу, для людей, которые лишены творческой жилки, стремящихся и детей привести не к творчеству, а к послушанию, к полному соответствию цивилизации, где единственный критерий успеха — деньги.

Саммерхилл начинался как экспериментальная школа. Теперь это скорее показательная школа, а показывает она, что свобода делает свое дело. Когда мы с моей первой женой создавали эту школу, у нас была одна ведущая идея: школа должна подходить детям, а не наоборот — дети школе.

Я много лет преподавал в обычных школах. Я хорошо знал другой способ организации школьной жизни и понимал, что он никуда не годится. Не годится потому, что он основывается на представлениях взрослых о том, каким ребенок должен быть и как учиться. Этот другой способ ведет отсчет своего существования с тех времен, когда психология как наука была еще неизвестна.

Так вот, мы взялись создать школу, в которой детям предоставлялась бы свобода быть самими собой. Для этого мы должны были отказаться от всякой дисциплины, всякого управления, всякого внушения, всяких моральных поучений, всякого религиозного наставления. Нас называли храбрецами, но это вовсе не требовало храбрости. Все, что требовалось, — это вера: в ребенка, в то, что он по природе своей существо доброе, а не злое. Более чем за 40 лет вера в добрую природу ребенка ни разу не поколебалась и, скорее, превратилась в окончательную уверенность.


Ви4ка
Жаль, что. мы не в Англии живем. Моему бы это понравилось.
Алена Т.
Цитата(Татьяна @ 12.12.2012, 0:01) *
Для этого мы должны были отказаться от всякой дисциплины, всякого управления, всякого внушения, всяких моральных поучений, всякого религиозного наставления.

а по -моему крайности... детям нужны рамки... моему бы не понравилось, я думаю..ну может быть пару-тройку дней)
вероничка
Девочки, вот читаю и диву даюсь, видимо у меня какой-то странный ребёнок) Сейчас ему 1 год и 2 мес, он никогда не закатывал мне истерик по поводу того, что я ему что-то не дала, мама не дала- пошёл что-то другое возьму. Уже сам складывает игрушки за собой, конечно все и в одно место, но убирает, мы с папой в 10 мес ему показали, потом помогали, сейчас самостоятельный малыш) он даже уже пылесосит, ну по своему конечно, но всё же. Спать мы ложимся сами) я даже маленького, поле операции его не качала, да и не особо ему это и хотелось, привык видимо в реанимации сам засыпать, был самым спокойным в отделении. и я его не балую, хотя безумно люблю, но с ним не церемонюсь. Не хочешь есть- ходи голодным. Не хочешь спать- не спи, устанешь, уснёшь. В итоге, у ребёнка режим сна, питания, ест всё что дам и не выбирает, вкусно, не вкусно, надо! лекарство пить надо, вот и противную капусту есть надо!
Олечкин
Вероничка, год и два, как говорится, еще не "срок"))) И конечно, бывают детки-"умнички")
вероничка
Цитата(Олечкин @ 7.4.2013, 11:27) *
Вероничка, год и два, как говорится, еще не "срок"))) И конечно, бывают детки-"умнички")

Я не отрицаю, что всё впереди, но и думаю, что на поводу идти не буду. У меня есть живой пример-мой брат. Ему было позволено всё, он как с рождения манипулировал с родителями, так и продолжает. Помню как в возрасте сына моего по полу катался и орал, как ненормальный., всё поощрялось, просто всё. Он же маленький болел сильно, вот мама с папой и тряслись над ним. сейчас ему 12 лет, а мама так и трясётся, маленький мой роднулечка. А этот роднулечка уже выше мамы, здоровенный, а мама до сих пор чуть ли сопли ему не вытирает. Не самостоятельный вообще, и маму скоро посылать начнёт, потому что характер скверный. Я вижу плоды маминого и папиного сюсюканья.
Олечкин
Вашему- 12, моему- 35, все тоже самое. Думаю, что мы не одни такие, это-жизнь) И поводы бывают разные. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.