Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Зачем Митрофанушке география?"
Форум родителей детей с пороками сердца > О жизни, о семье, о нас > Болтовня
Iris
Побывала я тут недавно на родительском собрании в школе. Ребенок у меня первоклассник, если что)

Не порадовали меня 2 факта:

Факт 1: контрольная работа по математике.

Одно из заданий - вписать в клеточки числа от 1 до 10, причем 2 цифры уже написаны.
Второе - примеры на одно действие в пределах 10-ка.
Остальные - задачки на одно действие опять же.

Подозреваю, такими темпами к 11-му классу до интегралов они не дойдут.

Факт 2: учительница предложила поменять учебник для 2 класса по "Окружающему миру", мотивируя это тем, что слишком сложный. "Вот представьте себе, что там изучаются континенты, океаны, вулканы и пр."

Ну, думаю, родительская общественность эту идею не поддержит.... Ан нет! Все мамы (за исключением меня и еще одной) стали кричать: "Конечно!", "Зачем деток перегружать!", "А что они тогда в 6 классе изучать будут?" и апофеозом "География вообще мало кому нужна!" killed.gif

Что вы думаете о "ненужности" предметов в школе?
madisok
Может быть, учитель имела ввиду заменить учебник на учебник другого автора, который по ее мнению более доступно излагает материал? У был по программе "Планета знаний". Окружающий мир был самым ненавистным предметом у Димы. Я сама делала ему конспект выуживая из параграфа и из других источников информацию. Не знаю почему, но написанное в этом учебнике никак в его голове не укладывалось.
Шилова
Ира, полностью поддерживаю твою точку зрения!
Сама до недавнего времени работала в сфере образования и наблюдала всеобщее возмущение по поводу перехода на экзамен в виде тестов. Подрастающее поколение и так, благодаря постоянному общению исключительно в интернете говорить не умеют, выразить свою мысль могут с трудом, а здесь ещё эти тесты, совсем думать не надо..
А сейчас с 1 сентября новый Закон об образовании, так что уже официально признано, что много будете знать, как говориться.. А зачем нам умные?
Вот ссылка
Ilona
Ира, какая у вас программа? У нас такая, что уже вообще капец. В первом классе нам говорили, что нам не нужны читающие дети, мы их сами научим, а к Новому году все сдавали технику чтения и "у вас на троечку". Дык я знаю, что у нас на троечку и лучше не будет, потому что дислексик страшный. В первом классе было так, не шатко не валко, а в этом году просто капец. Уже диаметр, радиус, с циркулем работают, табл. умножения выучили, трехзначные в уме складываем и вычитаем, и столбиком тож. Сейчас все дети обязаны писать, т.н. ЕГЭ, пусть для четвероклашек это называется по-другому, но суть одна. Несмотря на то, какие программы, все они подогнаны к этому ЕГЭ. И детей уже готовят, контрольные в виде тестов. Непонятно, что будет с этим новый законом, толком еще никто ничего не знает, включая учителей. Но всегда первый класс был направлен больше на адаптацию к школе, а не на учебу. Так что, погоди рыдать, жди!
Преметы, конечно, все нужны, на то она и "общеобразовательная" школа. И вопросы по поводу нужности и не нужности у меня не возникают. Вон американцам дают свободу выбора предметов, ничего хорошего из этого не получается.
Iris
Илона, у нас "Школа России", а у вас?)

madisok, про доступность изложения ничего не могу сказать. Когда передо мной будут лежать 2 учебника, я смогу сравнить. Пока записала авторов - пойду в книжный.
Однако обморок зала после примера задания из забракованного учебника "Какой океан находится между Азией, Австралией и Африкой?" был вполне нагляден.
Ilona
У нас "Перспективная начальная школа"
Светлана_М
А у нас школа 2100,тоже еще та штука,но вопросов с изменением учебников даж не возникало. Я вообще не понимаю,что это за самовольство - хочу учу хочу не учу,бред...
"Окружающий мир" тот еще предмет,тут просили нарисовать кем работает мама) Мой сын не знал как меня изобразить,и просто написал мою профессию,за что получил неуд.))))))
Iris
Цитата(Светлана_М @ 12.2.2013, 13:58) *
"Окружающий мир" тот еще предмет,тут просили нарисовать кем работает мама) Мой сын не знал как меня изобразить,и просто написал мою профессию,за что получил неуд.))))))

А мой нарисовал комптупер.
Svetlanka
у нас программа как у Илонки, жуть жуткая....но учимся, правда по русскому двойки каждый день...а так ничего smile.gif
Ilona
Цитата(Iris @ 12.2.2013, 13:59) *
А мой нарисовал комптупер.

А моя нарисовала меня, лежащую на кровати и с компом на животе, так как у меня стола нет, я работаю на кровати и на подставке на коленках держу комп. Ржака. Я ее спрашиваю, не спросила ли учительница, кем мама работает, алена ответила, что нет. Обалдела, наверное ))
Марина
Меня школа просто покалечила как личность! Старший пошел в 2009, средний в 2011- программа "2100". программа весьма своеобразная!!! Окружающий мир - жесть.Много информации приходится искать самим. Ребенку самому сложно подготовиться, учебник так построен, что нужно самому делать выводы, размышлять.Может это и хорошо, если есть кому помогать, а когда родители целыми днями на работе? Мне кажется, в начальной школе нужно научиться грамотно писать, чтиать быстро и понимать текст, математику освоить. А тут еще и география, и биология (окружающий мир 2 класс), история Отечества (это окружащий мир в 3 классе), анатомия и обществознание (окружающий мир в 4 классе), риторика(дурацкая), 3 физры в неделю.
Это же в ущерб математике, чтению, русскому! Иностранный со второго класса- это здорово, но мы уже с репетиторами, потому что научить английскому 30 человек одновременно просто невозможно!
Галина, мама Егорки
У нас "Окружающий мир" - Поглазовой: природа, животный мир, правила поведения, этикета, уроки здоровья, ПДД. Из географии только города России . Настя по нему тоже училась 9 лет назад, нам нравится.
Я против "забиваний голов" в первом классе. Дети должны получать информацию соразмерно своему детскому мышлению.

Математика в 1 кл. с упором на логику. Все кажется просто - картинки, клеточки, а попробуй реши! Я не всегда смогу найти логическую связь, а дети , которые по этой программе идут- без проблем))
И если уж решили учить детей мировой географии, то это должно быть в легкодоступной, игровой форме, чтобы дети сами впитывали знания, а не получали их "вдалбливанием".

А "погоня за ЕГЭ" уже просто в зубах сидит! В первых классах пока еще, слава Богу, нам про них не твердят, но с 4-го у старшей весь мозг вынесли!
В итоге весь этот учебный год у нас подготовка к ГИА ( 9 класс). Вместо того, чтобы учить детей ВСЕЙ алгебре НОРМАЛЬНО на протяжении пяти последних лет, класс теперь упорно решает примерные тестовые задания к ГИА.
Детей запугали этими экзаменами до паники уже. А потом, в ступоре и ужасе от самого процесса, дети должны показать высокие результаты? Именно это самый лучший метод! Браво!)

А платное образование просто верх маразма! Даже слов приличных нет...

Может вообще , кроме счета и чтения нашим детям больше ничего не нужно? Зачем им знания? Все что нужно, есть в интернете.
А лишние мыслительные процессы мешают грубой рабочей силе.
Liviya
Девочки поскажите пожалуйста о программе "Перспектива". У кого детки учатся и кто просто знает информацию о программе (если сами педагоги).
Старшая училась с 1-4 кл по программе 2100 и ей всё довалось хорошо.
Оней знаю- это не наш вариант.
Посмотрела я учебники за 1 кл "Перспектива". НО всё равно много не ясно. Насколько она отличается от стандартной "Школа России", то что мы раньше учились?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.