Продолжаем разговор
По поводу индивидуального образования.Так уж сложилось. что лет 5 назад о школе
совсем не было и речи. Нет говорили. что может быть к 10 годам мы пойдем в первый
класс. По этому я как то не задумывалась о школе вообще. Сразу прошу прощения девочки. может
я отвечаю на вопросы не вкратце, а в развернутом виде, потому что нужно раскрыть причину, а потом уже
последствие всего этого.Мы на индивидуальном обучении , не по сердцу, а как я обычно говорю из за "мозгов".
Когда ребенок после второй операции стал неадекватным, мы посетили кучу врачей в разных городах.
Нам ставили и аутизм, у нас был предпосылки сенсорной и моторной алалии, нам проверяли слух и уже подбирали
аппараты, мне предлагали изучить сурдоперевод.Но я не останавливалась, потому что ребенок был нормальный а тут
вот такое. Ну Слава Богу в нашем городе есть хороший логопед, которая все это отрицала и говорила, что у нас просто
ЗПРР.В результате она нас направила в область к замечательному психиатру, которая поставила правильный диагноз
и назначила правильное лечение.Она мне не говорила, что мы такие останемся, она просто говорила, что к 10 годам мы
пойдем в школу. Ну а потом увидев наше упорство наше желание вернуть ребенка к нормальной жизни, потихоньку
потихоньку мы подошли к школьному возрасту, я не хотела идти в школу, думала что рано, а она мне говорит, что он же
не будет всю жизнь сидеть возле меня.А в этот год первоклашек набирала прекрасная учительница , замечательный человек,
она мне рассказала, что такое это индивидуальное образование.
По закону инвалиду положено вычитать 10 часов в неделю. Как правило учителя ходят на дом и преподают ребенку все предметы.
Ну у нас два раза в неделю англ.яз(школа с уклоном анл.яз) а остальные предметы, мы с учительницей договорились,
что такое как рисование, труды , музыка, мы будем в центре реабилитации делать. а все уроки будут только точные,
т.е. математика, чтение, правописание , ну иногда берем природу и основы здоровья. Мы были со всеми детками на линейке
нам старшеклассники дарили подарки, все как положено, минус только, что из за нарушения вещества в мозге Даня не может переносить
громкую музыку, микрофоны . Мы ему на линейке и вату в уши и наушники, ниче не помогает. но хоть не кричал как обычно.
А потом когда детки пошли на уроки, я решила что дома я не хочу заниматься. Я хочу что бы он ходил в школу , что бы у него
был рюкзак, пенал, как у всех детей. Девочки. как я плакала на первом звонке, передать эти чувства я не могу.
И мы договорились, что мы будем ходить в школу, только учитель после своих уроков занимается с Даней час или час 20, сколько
высидит, по началу он и пол часа не мог усидеть, у нас еще ко всему гиперактивность.Он в классе один с учителем, больше никого нет.
А так как мы с болячек не вылазим, то мне это очень кстати, мы приходим в школу, детей младших нет. а старшеклассники еще
на уроках и мы с ними не сталкиваемся. Даня полноценно ходит в школу, только у него меньше уроков и нет деток, от чего
он очень страдает. ждет когда он подрастет и у него как у Кирюхи будет класс с детьми, он даже не подозревает что у него есть класс
Еще по поводу индивидуального образования, вот у нас девочка с ДЦП в центре есть. она ходит в другую школу, так она сидит все уроки
с детьми , а потом после уроков с ней дополнительно занимаются. Но там результата я не вижу. Ну Даня и не высидит столько никогда,
и это очень большая нагрузка. Вот сейчас мой логопед настаивает, что бы мы ходили хотя бы на один урок в неделю, что бы
социализация была. Но я пока против, он и так бывает нам устраивает истерики не пойду в школу, а если он узнает. что у него есть
класс, тогда будет вообще ужас, он не пойдет один заниматься. Но с первого сентября попробуем. Логопед говорит. что он не может понять
для чего ему учиться, а так он будет смотреть на детей и может будет по другому. Ну пока он молодец, он читает для его возраста, бегло
учитель говорит что многие в классе так не читают. Математика у него вроде получается, вот письмо конечно мрак, он знает два алфавита,
но не сообразит как написать. ну буквы мы слава богу начали писать, а вот под диктант слова еще нет. Англ. яз, у нас хорошо идет, это при том. что он только в этом году в школе узнал что такое англ.яз, нам не разрешали врачи несколько языков, потому что он и на своем не говорил.
Папа у нас говорит на русском , я на украинском, так нас логопед тут все время ругала, говорила что ребенок просто не знает как ему говорить.
У меня свекровь- мордовка, моя мама на половину Крымская татарка, дед мой крымский татарин, вот у нас смесь кровей получилась
Вообще я очень довольна что мы пошли в школу и что именно на индивидуальное обучение, Дане нужно глаза в глаза как говорится учится,
потому что в классе он не выучил бы то что сейчас знает, конечно долбим со всех сторон его , и дома и в школе и в центре, но у нас есть
результаты а будут еще круче! Даня еще докажет всем, что он такой же как все люди и не нужно на нем крест ставить!