Тань,я надеюсь он не был гнилым?)))Помидор твой?
Я не могу понять откуда у вас все это берётся,прежде чем что-то делать или давать своему ребёнку я вынесу мозг всем кому можно,это прекрасно знают врачи с которыми я имею дело,я буду писать,просить разрешения,подтверждения,перепроверю 30 раз у других врачей,соберу мнения,и,надо отдать должное всем врачам-меня ни разу никто не послал и даже не намекнул чтобы я отстала!У меня такие переписки сохранены в ящике,как то перечитала-ужаснулась,как меня терпели!!!)))Мне кажется меня в некоторых заведениях знают в лицо уже на уровне гардероба и все понимают-пока не получу полноценную консультацию-не уйду.
Ты пишешь скорее о профессионализме врачей-так я не специалистов в глаза не вижу,никогда не сделаю ни шагу без советов профессионалов.А если попадаю к врачу для галочки-наздоровье,смотри,пиши что хочешь,я даже в голову брать не буду ничего.
Я говорю о том,что если кто-то лишний раз посмотрит-страха нету,иногда совершенно казалось бы ненужные осмотры выявляют реальные проблемы.А в остальном-если с умом подходить к выбору лечения-никакого вреда от каких-то там осмотров не видела.
(про аборигенов и психиатров ты так страшно проанонсировала,что я уже боюсь)
Цитата(snezik @ 7.2.2014, 0:02)
И брошу. На хрена мне такая врач,которая три года назад увидела сколиоз и плоскостопие, в прошлом году не увидела,а в этом году опять узрела.
Это её проблемы,ты должна была сама видеть,если есть проблемы,а если сама не видишь-пойти к другим врачам-перепроверить.
На фига мне педиатр,которая назначив ударную дозу антибиотиков,посадила мне почки,и потом в будущем с пеной у рта я буду доказывать,что рожу этого ребёнка в любом случае?!
Как ты могла не перепроверить мнения пить ударные дозы антибиотиков???
Я уже молчу о туровой прививке,которую буквально недавно хотели засадить моему ребёнку на фоне начинающего ОРВИ. Продолжать дальше?
Не имеют права,это только тебе решать,не общайся с опасными врачами,смени педиатра.