Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВПС-вторичный,ДМПП-7,5мм
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > ОРДИНАТОРСКАЯ
оса
Здраствуйте. Нам 5мес. У нас при рождении ДМПП был-6,8мм вчера делали узи-7,5мм.назначили рибоксин-1мес затем курантил-1мес затем панангин-1 мес.Стоит ли принимать?читала в интернете что до 1,5лет ДМПП не лечится.Кардиограмма хорошая.Есть ли возможность избежать операции?Вес 7200 рост 66.Ребенок активный.Правда родились недоношеные на 36-37неделе при весе -2900.Спасибо.Извиняюсь если что не правильно написала-я новичок.
Софья Крупянко
1. препараты назначает и отменяет живой врач
2. дмпп лечатся и от 3 месяцев жизни, если они того требуют
3. насколько кардиограмма хорошая???
оса
когда мы были в январе на приеме-она слушала сердечко и сказала что есть шумы,а в этот раз сказала что хорошо и кардиограмма хорошая.я уточну и напишу вам.спасибо.можно ли нам делать массаж?
Dr.Nathalie
Рибоксин, курантил и панангин не влияют ни на что.
оса
Наталья Рашидовна,вы написали не влияют ни на что вы имели в виду не влияют на лечение (т.е толку что мы их пропьем не будет )или что?и что на счет массажа?спасибо
Dr.Nathalie
Ни на что не влияют. Эти препараты ничего не лечат.
Зачем ребенку массаж?
Софья Крупянко
массаж не противопоказан

лучше просто дать сканы исследований.
оса
Массаж мы делаем по назначению невролога.
Dr.Nathalie
Что "лечим"?
оса
Диагноз ППНС Как бы Отставал в развитии от доношенных 9 месячных детей т.к.-ребенок родился 8 месячный,голову начал держать в 3,5 мес.был гипотонус в мышцах -вот и назначили.первый курс прошли уже в январе,а второй с 24 марта.в феврале назначали уколы (актовегин) для снятия напряжения в мышцах-но мы не кололись.сейчас он уже и на живот переворачивается.спасибо вам за ответы!!!!
Dr.Nathalie
Нет ни одной таблетки, которая научит ребенка говорить, хоть и петь хором.
Диагноза "ППНС" не существует.
оса