Полная версия этой страницы:
ВПС-вторичный,ДМПП-7,5мм
Здраствуйте. Нам 5мес. У нас при рождении ДМПП был-6,8мм вчера делали узи-7,5мм.назначили рибоксин-1мес затем курантил-1мес затем панангин-1 мес.Стоит ли принимать?читала в интернете что до 1,5лет ДМПП не лечится.Кардиограмма хорошая.Есть ли возможность избежать операции?Вес 7200 рост 66.Ребенок активный.Правда родились недоношеные на 36-37неделе при весе -2900.Спасибо.Извиняюсь если что не правильно написала-я новичок.
Софья Крупянко
19.3.2014, 22:39
1. препараты назначает и отменяет живой врач
2. дмпп лечатся и от 3 месяцев жизни, если они того требуют
3. насколько кардиограмма хорошая???
когда мы были в январе на приеме-она слушала сердечко и сказала что есть шумы,а в этот раз сказала что хорошо и кардиограмма хорошая.я уточну и напишу вам.спасибо.можно ли нам делать массаж?
Dr.Nathalie
20.3.2014, 8:03
Рибоксин, курантил и панангин не влияют ни на что.
Наталья Рашидовна,вы написали не влияют ни на что вы имели в виду не влияют на лечение (т.е толку что мы их пропьем не будет )или что?и что на счет массажа?спасибо
Dr.Nathalie
20.3.2014, 15:29
Ни на что не влияют. Эти препараты ничего не лечат.
Зачем ребенку массаж?
Софья Крупянко
20.3.2014, 21:38
массаж не противопоказан
лучше просто дать сканы исследований.
Массаж мы делаем по назначению невролога.
Dr.Nathalie
22.3.2014, 18:22
Что "лечим"?
Диагноз ППНС Как бы Отставал в развитии от доношенных 9 месячных детей т.к.-ребенок родился 8 месячный,голову начал держать в 3,5 мес.был гипотонус в мышцах -вот и назначили.первый курс прошли уже в январе,а второй с 24 марта.в феврале назначали уколы (актовегин) для снятия напряжения в мышцах-но мы не кололись.сейчас он уже и на живот переворачивается.спасибо вам за ответы!!!!
Dr.Nathalie
23.3.2014, 16:54
Нет ни одной таблетки, которая научит ребенка говорить, хоть и петь хором.
Диагноза "ППНС" не существует.