Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Филатовская больница
Форум родителей детей с пороками сердца > Организационные вопросы > Российские медицинские учреждения
dumka2003
В Филатовской больнице открылся Бакулевский филиал. Говорят что там оперирует Ильин. Может кто-то что-то слышал или там оперировался. Отзовитесь. Хотелось бы услышать ваши коментарии.
auru_m
Цитата(dumka2003 @ 1.3.2009, 16:15) *
В Филатовской больнице открылся Бакулевский филиал. Говорят что там оперирует Ильин. Может кто-то что-то слышал или там оперировался. Отзовитесь. Хотелось бы услышать ваши коментарии.

Это не Бакулевский филиал, а центр самого Ильина.
Когда мы лежали в 67 больнице я тоже им интересовалась, но местные аборигены (то бишь мед.сестры) не советовали туда обращаться.
Правда мотивация была какая-то не убедительная: типа, открылись недавно, базы нет, опыта мало и т.д.
Светлана_М
девочки у нас есть темка про это отделение смотрите Кардиологическое отделение Филатовской больницы.
Сейчас Ильин там уже оперирует.
chupakabra
это не филиал бакулевки, а отдельное мед учреждение
мы там опериовались 30 января, довольны очень-очень!
судя по отзывам пациентов бакулева, которые потом пришли в филатовку, это просто небо и земля...

москвичам по полису ОМС
подмосквичам по каким-то розовым талонам или платно
всем остальным не знаю

позвоните по 84952548470, телефон спареный на несколько кабинетов, так что будте готовы попасть не туда smile.gif
вам нужен 306 кабинет
прием там ведут Асия Аскаровна и Ольга Викторова
Узи Крюков
ежели что Ильин придет, если случай особо серьезный, он человек очень занятой...кстате, поищите, у него есть свой форум
лана
Владимир Николаевич ученик Алекси-Мехсишвили, вместе они работали в Бакулевке. Сейчас Алекси-Мехсишвили оперирует в Берлине. В Бакулевке В.Н. Ильин более 13 лет был ведущим хирургом, создал и заведовал отделением. Теперь в Филатовке. Если в моём сообщении найдёте неточность-уточните на приёме в Филатовке.
Лелик