Девы, я скопирую опять несколько цитат своих (немного отредактирую только. Не хочу ничего нового писать сейчас.
Это я писала Лене (одной из форумчанок) на другом ресурсе...Она тоже говорила, что что это вы все такие...не такие....и типа сильные такие....я уже не помню толком...
дело не в том..сильные-слабые. Просто я не могу себе позволить быть слабой, понимаешь? Не могу себе разрешить. Нет на это ни времени, ни возможности. Я сейчас напишу то, чего не писала ни разу на этом форуме и вообще в открытом эфире. Потом возможно потру. Нас много, много мам, у деток которых есть-был ВПС. И многие со временем ОЧЕНЬ хорошо стали разбираться в тяжести и перспективах. И я в том числе. И я каждый день БОЮСЬ, я каждую минуту боюсь, я ночью и днём боюсь...я всё понимаю.
Но боюсь я совсем не того, чего боитесь Вы, Маша. Почти никогда об этом не говорю, но всё понимаю. У Никитоса сложный-очень сложный порок сердца. То, что он сейчас со мной - это только промысел Божий и руки хирургов, и сумасшедшая реабилитация, и молитвы бесконечные, и вообще не знаю ещё что. Никто до сих пор не понимает, КАКИМ ОБРАЗОМ он выжил вообще, понимаешь?
Я расскажу один случай из моей жизни, который произошел со мной на прошлой неделе...Когда я рассказала его своей подруге, самой родной и близкой, которая знает про меня всё-всё, она сказала: "Как ты до сих пор не сошла с ума?"
Когда старшая дочь пришла домой из школы, Никитос спал уже около часа. Я пошла на рынок за продуктами, оставив их дома одних со спокойным сердцем. Где-то через 40 минут дочка позвонила мне на трубку и сказала, что Никита проснулся, она его одела, он сел на стул в кухне рисовать. И потом она заметила, что он спит ОПЯТЬ на стуле (после 1,5 часов тихого часа!) и переложила его в кроватку. "Я хорошо сделала, мамочка?" спросила дочка. "Да" ответила я и положила трубку. И спокойно ходила по рынку ещё 15 минут. НО...сразу после разговора с дочкой, в голове пролетел миллион мыслей...и знаешь почему я решила спокойно докупить продукты? Если он на самом деле спит, то торопиться домой смысла нет, а если
ЭТО случилось, то пусть я узнаю об этом на 15 минут попозже.....
ПОЭТОМУ: я не боюсь операций, кардиохирургов, ИВЛа, дифибриляторов, АИКа, чёрта в ступе...Я ничего не боюсь
. Я отдаю его в операционную, для того, чтобы ему сделали ХОРОШО, понимаешь? Вся надежда на них, на хирургов.
Я радуюсь, когда Никиту забирают в реанимацию.
Я радуюсь тому, что ДОВЕЗЛА в приступе. А ему нужна сильная и УВЕРЕННАЯ В УСПЕХЕ МАМА,
не мама, с накинутой артистично маской уверенности! А не зарёванная тряпка, неуверенная в результате. И уходя в операционную, мой сын хочет видеть спокойные и сильные глаза. И первое, что ему нужно, когда он отойдёт после наркоза, увидеть, что мама улыбается, а не ревёт. И я не имею никакого права его подвести! Вот. Не имею права.
Так что мои силы в сыне.
И да. Я жизнерадостная. Я люблю своих детей, люблю общение, люблю шмотки, море люблю, Мартини уважаю
. Я ценю то, чего мы достигли после 5 операций. Ну и что, что в перспективе ещё 2-3?! Ну и что? Моему ребёнку теперь лежать и плакать что-ли? И мне рядом? Ну в самом деле? Мне даже смешно об этом думать! Я его ругаю, представляете? И даже луплю иногда. И никакой он не ущербный. А девочкам, у которых трансплантация в итоге грозит?! Полная, а не клапанная. Им что делать?
Фотку прикольную хотите? Это мы с Ирис в Москве пиво пили, шашлыки ели...в 2007-м вроде. Тогда мы ещё не сделали пятую операцию. И клапана у нас вообще никакого не было. Приступы через день были. И чё? Это фотка ущербного ребёнка?
А что касается инвалидности.То для меня это только способ забрать деньги моего сына от государства, которому я и мой муж исправно платили налоги.