Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надоело быть женщиной!
Форум родителей детей с пороками сердца > О жизни, о семье, о нас > Болтовня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Мария
Обидеть я ни в коем случае не хотела никого. Если кто-то принял мои слова на свой счет - извините, пожалуйста. Я, наверное, не очень умею заочно общаться, очень часто возникает недопонимание.
Не думайте, что я сижу и ничего не делаю. Наборот: у меня есть великое желание что-то делать. Я учусь в РУДН, сессия 3 раза в год, посещаю с ребенком развивалку, делаю контрольные на заказ. Т.е. в общем заняться мне есть чем. Но т.к. все это нестабильно (т.е. не как нормальная работа), потому и не устраивает.
Не согласна с тем, что можно работать риэлтором с маленьким ребенком на руках. Работа эта практически круглосуточная, постоянно в движении.Я не умею аводить машину, поэтому таскать на себе ребенка на автобусе просто невозможно. Да и не везде его можно: в банк на полудневное оформление ипотеки не возьмешь, в рег палату на полдня тоже. Няня у нас в городе очень дорого стоит. Поэтому выгоднее сидеть с ним дома.
Но у меня есть хорошие новости: нам разрешили ходить в садик. У нас квартиры нет своей, поэтому договорились, чтоб арендодатель прописку сделал временную. На следующей недели встаю на очередь, в августе получаем путевку в садик. И Я ПОЙДУ РАБОТАТЬ!!!! Я даже уже все представляю: как в садик пойдем, как я на работу буду устраиваться, как зарплату тратить буду. Короче, мечтаю по полной.
ProstoMama
зарплату да! зарплату тратить - это мы любим))) молодец, давай вперед и с песнями.
Мария
Девочки, сообщаю вам первым. У МЕНЯ ДВЕ ПОЛОСКИ!
Светлана_М
нууу теперь понятны твои терзания! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!
Шилова
Абалдеть! Мария поздравляем! )))
Мария
Я не верю! завтра еще за тестом побегу. Хочу дочу!!!!
Татьяна
Цитата(Мария @ 17.2.2010, 9:25) *

WOW!!!Супер! rose.gif rose.gif rose.gif
Ilona
можешь не бежать, если 2, то уж точно! Поздравляю!!!!
Тати