Всем привет,
Извините, если не туда написал, я новичок на форуме. Меня зовут Павел, наверное мне здесь не место, форум все-таки для мамочек. Но все же форум предназначен для родителей с детьми с ВПС. Вот и моего сынулю это не обошло стороной, нам предстоит плановая операция на днях, у нас ДМПП 12мм и ОАП 2мм. Уже столько информации прочитал, столько форумов обошел, попал к Кардиомамам и решил тут остановиться, очень приятно, что здесь все такие добрые и отзывчивые, желаю вам всем железного терпения и сил вашим деткам. Помолитесь пожалуйста за моего сына, ему сейчас год и 2 месяца и нам предстоит радикальная операция. Сын у меня парень сильный, уже столько за свою жизнь пережить успел и всегда выходил везде героем-победителем. Буду вам очень признателен и благодарен.
С уважением,
Павел
Здравствуйте, Павел! У нас тут есть и папочки
, и тети
, и бабушки
, и дедушка был. Так что, не стесняйтесь, присоединяйтесь!
Как зовут сыночка? Где будете оперироваться? Все обязательно будет хорошо!
Цитата(madisok @ 1.9.2014, 19:19)
Здравствуйте, Павел! У нас тут есть и папочки
, и тети
, и бабушки
, и дедушка был. Так что, не стесняйтесь, присоединяйтесь!
Как зовут сыночка? Где будете оперироваться? Все обязательно будет хорошо!
Спасибо большое за добрые слова. Сына зовут Лео. Оперироваться будем в детском кардиологическом центре в Алматы. До операции остаются считанные дни, так что волнение не дает спать спокойно. Ваш форум кардиомам немного меня успокоил )
Здравствуйте Павел! Добро пожаловать к нам
Почему же Форум только для мамочек?)) У нас есть замечательные наши папы и мы очень рады с Вами познакомиться!
Будем молиться за маленького Лео, верю, что обязательно все будет хорошо!
Оставайтесь с нами, напишите в темке "Кулачки, пинки, поддержка" когда будет операция, мы крепко сожмем кулачки!
Герою большой привет!
Mariya Golyahova
1.9.2014, 22:40
Добрый вечер, Павел!!! Приветствуем Вас на этом замечательном сайте!!! Обязательно будем крепко держать волшебные кулачки за героя Лео!!!