Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предстоит операция на днях
Форум родителей детей с пороками сердца > О жизни, о семье, о нас > Кулачки, пинки, поддержка
Страницы: 1, 2
pavelkan
Всем привет,

Извините, если не туда написал, я новичок на форуме. Меня зовут Павел, наверное мне здесь не место, форум все-таки для мамочек. Но все же форум предназначен для родителей с детьми с ВПС. Вот и моего сынулю это не обошло стороной, нам предстоит плановая операция на днях, у нас ДМПП 12мм и ОАП 2мм. Уже столько информации прочитал, столько форумов обошел, попал к Кардиомамам и решил тут остановиться, очень приятно, что здесь все такие добрые и отзывчивые, желаю вам всем железного терпения и сил вашим деткам. Помолитесь пожалуйста за моего сына, ему сейчас год и 2 месяца и нам предстоит радикальная операция. Сын у меня парень сильный, уже столько за свою жизнь пережить успел и всегда выходил везде героем-победителем. Буду вам очень признателен и благодарен.

С уважением,
Павел
madisok
Здравствуйте, Павел! У нас тут есть и папочки wink.gif, и тети wink.gif, и бабушки wink.gif, и дедушка был. Так что, не стесняйтесь, присоединяйтесь! wink.gif Как зовут сыночка? Где будете оперироваться? Все обязательно будет хорошо! rose.gif
pavelkan
Цитата(madisok @ 1.9.2014, 19:19) *
Здравствуйте, Павел! У нас тут есть и папочки wink.gif, и тети wink.gif, и бабушки wink.gif, и дедушка был. Так что, не стесняйтесь, присоединяйтесь! wink.gif Как зовут сыночка? Где будете оперироваться? Все обязательно будет хорошо! rose.gif

Спасибо большое за добрые слова. Сына зовут Лео. Оперироваться будем в детском кардиологическом центре в Алматы. До операции остаются считанные дни, так что волнение не дает спать спокойно. Ваш форум кардиомам немного меня успокоил )
Шилова
Здравствуйте Павел! Добро пожаловать к нам cap.gif
Почему же Форум только для мамочек?)) У нас есть замечательные наши папы и мы очень рады с Вами познакомиться!