Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новички
Форум родителей детей с пороками сердца > О жизни, о семье, о нас > Болтовня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Iris
Я попробовала обобщить мнения модераторов и администраторов по поводу предложений Аффы в соответствующей теме.
Если есть, что сказать по этому поводу, приглашаем к обсуждению
http://cardiomama.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry118974

Модератор.
Татьянична
Я новичок! Непросто вливаться в новый форум,но буду стараться rose.gif
Татьяна
Цитата(Татьянична @ 3.7.2012, 15:29) *

А мы вам поможем!Приятно познакомится и будьте как дома! rose.gif
Svetlanka
Цитата(Татьянична @ 3.7.2012, 14:29) *

Добро пожаловать smile.gif Создайте темку, расскажите свою историю, давайте знакомиться ближе smile.gif
nowamama
Велкам!!!! Очень рады! wink.gif
Таня-Даня
добро пожаловать rose.gif вливайтесь, вливайтесь,
мы будем очень рады smile.gif
Даша
Приветствуем вас с Тёмочкой ! будьте здоровенькие !!!
Татьянична
Обязательно расскажу нашу историю как только выкрою время.Конечно,мы с Темой просто везунчики по сравнению со многими историями,но страхов и отчаяния пережила много. Я восхищаюсь вами и вашей безусловной верой в лучшее. Иначе нам нельзя wink.gif
Анчутка
здраствуйте я тут новенькая,даже незнаю как тут общаться(
Татьяна
Цитата(Анчутка @ 13.7.2012, 19:03) *

Здравствуйте,добро пожаловать!
Вы пишите во всех интересующих вас темах,хоть в старых,хоть в новых,рассказывайте,делитесь,спрашивайте,создавайте свои темы!Не стесняйтесь!!!Давайте общаться!
Ви4ка
Цитата(Анчутка @ 13.7.2012, 19:03) *

Рада приветствовать вас в нашей дружной семье!!! Осваивайтесь, не стесняйтесь писать, спрашивать. Рады вам!!!
Олюшка
Оу,я вот пару минут назад зарегестрировалась, и сразу наткнулась на этот раздел girl_blush.gif Пробежавшись по сообщениям показалось что в основном только из Москвы...или я ошибаюсь?? Мы вот с Новосибирска к вам присоединились)
Анчутка
Цитата(Олюшка @ 12.11.2012, 21:51) *