Nаталья*мама Илюши
14.9.2013, 21:47
Да? спасибо конечно, но мог бы и внимательней быть, а то в голове один футбол )))
Это лето еще в голове не прошло у них.
Мама Макара_Орен
26.5.2014, 14:03
Девочки, всем добрый день.......ну вот и мне нужна помощь....в конце учебного года у меня уже сдают нервы......Старший заканчивает 2-ой класс, отмечу что в связи
с переездом мы поменяли школу - во второй класс пошли в новую школу - (период адаптации был сложным - слезы, обида, протест, желание вернуться в прежнюю школу, оскорбления/обзывания со стороны новых
одноклассников - мы воспитываем детей не применяя грубых слов (дурак, придурок, мат и т.п. у нас в семье не услышишь) и ему это было очень обидно, своим
неординарным поведением он хотел привлечь к себе внимание, а в ответ получал "дурак", "придурок", на литературе с таким выражением рассказывал стихи, что
от смеха лежал весь класс включая учителя. Так вот в чем проблема - ребенок учится на 4 и 5, средний балл по предметам именно в этом диапазоне, но контрольную
по математике (итоговую) написал на 3 - я прям взрываюсь над его ошибками, не могу понять как можно было допустить именно такие ошибки - я повышаю голос,
возмущаюсь....., зато по русскому языку написал 4/5, но слов учителя это практически 5\5 - я прям горда была, аж, слов нет, расцеловала, похвалила....сегодня была
контрольная по английскому - уже знаю, что есть ошибки, он сам это уже понял, я опять кричу(( говорю, что не могу понять как можно было не внимательно прочитать
задание, как можно было вместо вопросительного предложения из слов составить предложение-утверждение....короче пацан опять плачет.....девочки, я прям изверг......
наказала его, сказав, что на все лето он лишен гаджетов, обещанного планшета он не получит и будет все лето заниматься уроками.....
короче я не правильно воспитываю ребенка - он у меня просто умница, много сам читает, много интересного знает (даже больше меня)) ), его знания английского уже
выше наших знаний с мужем вместе взятых, очень тактичный, но своеобразный - может играть сам с собой (т.к. до 6 лет был одним ребенком в семье, это сейчас у него
есть младший брат, но пока они еще вместе не играют) и со стороны это конечно странновато выглядит.....он интеллектуально развит лучше одноклассников, хотя и пошел
в школу раньше своих одногодок ....
Может кто-то сталкивался с подобным, как вы меняли себя, свое отношение к подобным ситуациям, пжл, поделитесь опытом, подскажите что мне почитать....
мама-Вани
26.5.2014, 17:35
В ситуациях,когда мне хочется накричать на сына,отругать его за что-то,я всегда вспоминаю,ЧТО ему пришлось пережить,сколько боли и страданий...меня это очень останавливает.Я начинаю мыслить глобально:какое счастье,что мой ребёнок просто со мной,что он нормально себя чувствует...ведь у многих мам уже нет такой возможности...быть рядом со своими детьми....и какая разница,что он делает какие-то ошибки в жизни(ведь мы ,взрослые ,их тоже совершаем)Когда я чувствую,что это ни его поведение меня злит,а нервы мои меня подводят(ПМС тот же самый)-становится очень стыдно,что срываюсь на ребёнка.Есть дети,на которых пока не накричишь,строго не поговоришь-результата не будет,такое отношение их только стимулирует,не вызывает особой обиды и страдания,а просто приводит в чувства,охлаждает их пыл,так сказать-это такой склад характера,а есть дети,на которых подобное поведение действует угнетающе,вызывает кучу комплексов.Для такого ребёнка достаточно недовольного маминого взгляда,или огорчённого вздоха...он сам всё понимает...он сам страдает из-за этих ошибок..нужно просто поддержать,указать на его ошибки и сказать,что бы был внимательнее в следующий раз-и он будет внимательнее,будьте уверены!Вобщем один совет:терпения и самоконтроля!Чуть меньше требований и ребёнок раскроится.Ведь впереди приславутый переходный возраст и к нему нужно подойти лучшими друзьями.Удачи!
Мама Макара, сесть самой подумать и понять - откуда пошло такое болезненное отношение к оценкам и учебе.
У ребенка все нормально. Трепать ему нервы в начальной школе - это прививать отвращение к урокам вообще и награждать комплексами.
Не нравится что-то - вдохнуть воздуха, выйти из комнаты, 10 минут подумать. Вернуться - поговорить, спросить, где помочь. Все.
Согласна с девочками , берегите свои и сына нервы. Я сама работаю в школе и поверте, детки , которые учатся на 4 и 5 сами очень переживают из-за неудач в учебе. А ведь на них ложится груз ответственности за ожидания родителей и учителей. Да и причин невнимательности может быть множество , может быть невыспался ,либо плохо себя чувствовал , а может переволновался или что-то то в классе отвлекло от контрольной. К тому же вы сами пишите , что год для ребенка выдался тяжелый.
Поговорите с сыном спокойно ,выясните причину ,дайте совет как поступить в слелующий раз в подобной ситуации.
Главное не отбить тягу к знаниям. И не забывать ,что дети тоже имеют право на ошибки (для себя же мы это право оставляем )
А то что вы так переживаете за сына и иниересуетесь его жизнью , говорит о том , что вы замечательная мама. Но только не переусердствуйте ! Всего хорошего !
Если что не так написала , извините.
Мой ребёнок сегодня заявил, что завтра без нас в класс с учительницей не пойдёт, потому что не знает там никого и без нас боится. Началось в колхозе утро... Я, честно говоря, в предвкушении. Если он вдруг зарыдает, то всё, сушите вёсла. Это не пара слезинок, тихо скатившиеся по щеке. Это очень громкое и протяжное АААААААААААААА, которое слышно в радиусе пары километров, если без препятствий-я не шучу, мне не до шуток. И этому человеку 7,5 лет. Он не просто читает-считает, он спокойно делит-умножает в уме двузначные цифры, он с пяти лет занимается шахматами, он легко общается с людьми, не бука. И этот же самый человек может выкинуть такое, от чего потом ещё месяц стыдно. Боже, дай мне сил...
Тигра, желаю вам удачи на завтрашний день. и что бы Илюше хоть что нибудь понравилось и заинтересовало в школе! ожидать, что с первого дня он будет в восторге было бы наивно) но все же может кто-нибудь из ребят ему приглянется) А вообще мне кажется очень важен учитель, если повезло с учителем, считай очень повезло и ребенку и родителям!
Цитата(Chasha @ 31.8.2014, 23:44)
Тигра, желаю вам удачи на завтрашний день. и что бы Илюше хоть что нибудь понравилось и заинтересовало в школе! ожидать, что с первого дня он будет в восторге было бы наивно) но все же может кто-нибудь из ребят ему приглянется) А вообще мне кажется очень важен учитель, если повезло с учителем, считай очень повезло и ребенку и родителям!
Спасибо! Всё прошло на удивление хорошо, Илюхе в школе понравилось. Я, говорит, думал, что в школе скучно, а там весело. Ну посмотрим, радоваться рано пока))
По поводу учителя я согласна. К сожалению, учителя мы не выбирали, школа новая, педсостав новый. У нас молоденькая девочка, милая, добрая, волновалась не меньше детей. Пусть у неё всё получится!
Всех первоклассников от души поздравляем с днем знаний!!!
Присоединяюсь к поздравлениям, хоть и с опозданием!
Народ, ну где вы? У нас так много первоклашек в этом году, давайте делиться фотографиями!
Ну и на детей постарше с удовольствием посмотрим!:)
Светлана_М
3.9.2014, 9:40
Мы не первоклашки,но уже третьеклашки!))))) Если что, мой мальчик))))))
Какие у Димы шикарные розы!
Вика, Шунька такой рогательный))) как у него складываются отношения со школой? Как учитель?
Сейчас попробую наши фотки на Радикал загрзить. Совсем забыла, как это делать.
О, получилось!
И ещё одна. У нас в классе 19 мальчиков и всего 8 девочек.
janna.koenig
6.9.2014, 20:36
Kakie krasivye malchiki!!!!
Devochki, kak zagruzit fotku? Ne poluchaetsya ...
Цитата(janna.koenig @ 6.9.2014, 21:36)
Kakie krasivye malchiki!!!!
Devochki, kak zagruzit fotku? Ne poluchaetsya ...
Жанна, смотри внизу. Там есть раздел "О работе форума"--- далее подраздел "Про фотографию" и в нём темка"Как вставлять фотографии, картинки"(может немного неточно написала, но поищи там, найдёшь инструкцию). Не умею с телефона вставлять ссылки.
Тигра, Илюшку перед школой постригли??? он очень изменился! на тебя стал больше похож)
Вика, Саша правда очень трогательный! очень желаю, что бы мальчишкам понравилось в школе!
Цитата(Chasha @ 6.9.2014, 23:38)
Тигра, Илюшку перед школой постригли??? он очень изменился! на тебя стал больше похож)
Вика, Саша правда очень трогательный! очень желаю, что бы мальчишкам понравилось в школе!
Да, постригли. Парикмахер погорячилась, слишком коротко постригла))
janna.koenig
7.9.2014, 13:18
Цитата(Тигра @ 6.9.2014, 20:17)
Жанна, смотри внизу. Там есть раздел "О работе форума"--- далее подраздел "Про фотографию" и в нём темка"Как вставлять фотографии, картинки"(может немного неточно написала, но поищи там, найдёшь инструкцию). Не умею с телефона вставлять ссылки.
Spasibo, Tigra. Budu probovat.
мама-Вани
7.9.2014, 15:23
Нужна помощь...Мой Ваня тоже в этом году пошёл в первый класс,уже неделю отучился,но у нас проблема-пока не купили письменный стол или парту...собственно в этом и вопрос:письменный стол или парта с регулирующимся углом наклона столешницы и высотой?Удобно ли за такой партой?А может обычный стол удобнее?
Цитата(мама-Вани @ 7.9.2014, 16:23)
Нужна помощь...Мой Ваня тоже в этом году пошёл в первый класс,уже неделю отучился,но у нас проблема-пока не купили письменный стол или парту...собственно в этом и вопрос:письменный стол или парта с регулирующимся углом наклона столешницы и высотой?Удобно ли за такой партой?А может обычный стол удобнее?
Мне кажется, что надо покупать то, что стоит в классе в школе. Если парта, значит парту, если стол, значит стол.
Ведь первоклассник 3-4 урока будет привыкать писать на чём-то одном, например, на ровном без наклона столе. А потом придет домой делать домашнюю работу, сядет на парту с наклоном и у него будет совсем по-другому лежать рука, напрягаться спина и т.д.
Я тоже уже на следующий год примеряюсь)))
У нас парта, очень удобно, при желании можно сделать как стол . Плюс регулируется по росту ребенка, стул тоже регулируется по росту.
Девочки,спасибо за фотки ваших чудесных первоклашек!такие милые!
Нам предстоит в следующем году пойти в первый класс!Уже волнуемся
Девочки,от всего сердца хочу пожелать вашим -нашим кнопикам успехов в школе,отличных оценок, достижений и только положительных эмоций!!!
У нас стол дома. В класс все родители купили парты и стулья, прошлые были просто ужасны с точки зрения посадки. Везде без наклона, это, кстати, не очень удобно с наклоном писать. Так что советую без.
Люда, Вика, какие мальчишки большие выросли! Илюху совсем не узнать.
Цитата(Тигра @ 6.9.2014, 20:45)
...
Вика, Шунька такой рогательный))) как у него складываются отношения со школой? Как учитель?
...
До сих пор веду его в школу и сама не верю, что он уже школьник. Такой взрослый уже.
Отношения с школой сложные пока. Учителем я пока довольна. Я не стала ничего скрывать от неё (по опыту садика, так лучше), рассказала все как есть. Стараются оба. Саша пока на "успокоительных". Тяжело сидеть ему, не хватает концентрации, внимания. Вообщем все как у гиперов. Подключила психолога школьного, пообщалась с ней, чувствуется, что человек в теме. Так она сокрушалась сильно: столько всего на него свалилось, конечно ему трудно, бедный мальчик. Эта реакция в меня вселяет надежду, потому как понимание уже есть.
Учитель ищет поход к нему. Пробует разные подходы и методы. Искренне желаю ей терпения и мудрости. В классе 32 человека, и Саша, с её слов, такой не один. Что мне понравилось, так это отсутствие ужаса в глазах при разговоре о Саше. Учитель с огромным опытом, это так бросается в глаза, эта уверенность и спокойствие меня воодушевляют.
Зы. Если честно, я думала будет хуже. Саше тяжело, конечно, но он старается, видно как он взрослеет.
Спасибо за комплименты и пожелания)) Всем ученикам и их родителям удачного и спокойного учебного года.
Цитата(мама-Вани @ 7.9.2014, 16:23)
Мой Ваня тоже в этом году пошёл в первый класс
Яна, ну а фотки-то где?!!! Показывай! Так хочется посмотреть на твоего первоклассника))
всем привет. как проходят первые дни в школе? мы уже насморком обзавелись. Кл.рук. говорит, что Аня ужасно бесится на переменах, а на уроках отвечает - еле слышно ))) воспитатель, что курирует наш класс, в Анчоуса влюбилась - "с ней так интересно разговаривать!" ))) мальчишки в классе вчера подрались уже. Из-за школы на Аню напала жуткая плаксивость. Она и раньше то кляксой была, а теперь, так просто ходячая сырость. Домашних заданий официально нет, но словарик уже завели, надо выучить слова относящиеся к школе и уметь показать их на дактиле.
Мама Макара_Орен
12.9.2014, 11:30
Девочки, подскажите, пжл, с какого класса Ваши дети стали самостоятельно делать домашние задания.......уже голова кругом, после работы начинается вторая смена))) причем я нужна, зачастую, только для того, чтобы он не отвлекался....
Цитата(Мама Макара_Орен @ 12.9.2014, 12:30)
Девочки, подскажите, пжл, с какого класса Ваши дети стали самостоятельно делать домашние задания.......уже голова кругом, после работы начинается вторая смена))) причем я нужна, зачастую, только для того, чтобы он не отвлекался....
С 1 класса стараюсь не вмешиваться. Помогаю, если просит. Сейчас 4-й
Мама Макара_Орен
12.9.2014, 13:19
я бы с удовольствием не вмешивалась....видно не правильно сразу все поставила.... эх, надо исправлять ситуацию...перевоспитывать себя и его
Цитата(Мама Макара_Орен @ 12.9.2014, 14:19)
я бы с удовольствием не вмешивалась....видно не правильно сразу все поставила.... эх, надо исправлять ситуацию...перевоспитывать себя и его
С собой, конечно, тяжело справиться, но это залог успеха. Перестать реагировать на плохие оценки, на плохой почерк и всё. Я так и делаю. На меня тоже иногда накатывает, я лезу в тетрадки, обалдеваю от этого ужаса нечеловеческого, ругаюсь, слежу дня 2, потом меня отпускает. Стараюсь не допускать такого своего состояния, берегу нервы, короче.
Тока увидела фоты, такие школьники наши любимые красавцы! Всем желаю успехов и веселой и непринужденной учебы! Ян, Ванечку тоже покажи
Хоть нам до школы еще два года все равно хожу и читаю, хочется быть хоть немного в теме, чтоб потом сразу резко не растеряться)))
В этом году (7 класс) еще пока не просил помочь разобраться в чем-либо) Начальная школа была полностью забита: разбирали все непонятные моменты, находили похожие задания, потом, когда стал сам понимать, просто проверяла черновики, и чистовик тоже. Так как не факт, что правильно решенное напишется в чистовик. Рассеянность и невнимательность -наш конек. Вроде с середины пятого класса перестала проверять все, но если просил о помощи, то не отказывала. Знакомая мамочка вообще никогда ничего не проверяла и не вмешивалась, ее дочь учится на одни пятерки. Да что говорить, если моя мама со мной не решала уроки, и у меня было все о кей, а с братом сидела до 9 класса, а он- заядлый троечник.
Цитата(Ilona @ 12.9.2014, 16:07)
С собой, конечно, тяжело справиться, но это залог успеха. Перестать реагировать на плохие оценки, на плохой почерк и всё. Я так и делаю. На меня тоже иногда накатывает, я лезу в тетрадки, обалдеваю от этого ужаса нечеловеческого, ругаюсь, слежу дня 2, потом меня отпускает. Стараюсь не допускать такого своего состояния, берегу нервы, короче.
Ой!Стоп-стоп-стоп!Девочки,подождите.
Расскажите мне,опытные мамы,что надо делать,вернее чего не надо делать чтобы не наделать ошибок.Хорошо у нас есть год до школы.
Илон, ты советуешь не помогать с дом.заданием изначально?Да?А почему? Я же буду переживать что он плохо что то сделает или не сделает вообще,например...
Цитата(Татьяна @ 14.9.2014, 22:10)
Ой!Стоп-стоп-стоп!Девочки,подождите.
Расскажите мне,опытные мамы,что надо делать,вернее чего не надо делать чтобы не наделать ошибок.Хорошо у нас есть год до школы.
Илон, ты советуешь не помогать с дом.заданием изначально?Да?А почему? Я же буду переживать что он плохо что то сделает или не сделает вообще,например...
Главное - это суметь держать себя в руках. Во время выполнения дом.задания не орать, не ругать, не вырывать листы с неряшливой домашкой или классной работой и не заставлять переписывать. По своему опыту так же постараться свести к минимуму использование черновиков.
Цитата(Мама Макара_Орен @ 12.9.2014, 12:30)
Девочки, подскажите, пжл, с какого класса Ваши дети стали самостоятельно делать домашние задания.......уже голова кругом, после работы начинается вторая смена))) причем я нужна, зачастую, только для того, чтобы он не отвлекался....
Мне Илюха на прошлой неделе сказал: Это мои уроки, а не твои, если что-то непонятно, я спрошу.
Я только за, меня это полностью устраивает, счастье-то какое)) Но! Должна ли я контролировать, чтобы он всё сделал правильно и аккуратно? Чтобы он правильно держал ручку, например?
Я сегодня сказала ему, что он держит карандаш сикось-накось и что так не нужно. Спорил со мной, что типа он умеет держать ручку и карандаш и поэтому дома будет держать как захочет. По-моему, фигня какая-то. Ручку всегда надо держать правильно. Короче, ничего друг другу не доказали. Я в этом вопросе для него не авторитет. Буду разговаривать с учительницей, пусть она донесёт до него эту информацию.
Цитата(Татьяна @ 14.9.2014, 22:10)
Ой!Стоп-стоп-стоп!Девочки,подождите.
Расскажите мне,опытные мамы,что надо делать,вернее чего не надо делать чтобы не наделать ошибок.Хорошо у нас есть год до школы.
Илон, ты советуешь не помогать с дом.заданием изначально?Да?А почему? Я же буду переживать что он плохо что то сделает или не сделает вообще,например...
Таня, дети ведь разные - универсального рецепта нет )) Но, если ребенок относительно здоров, не имеет сложных логопедических и неврологических проблем, то он вполне способен выполнять дом.задание самостоятельно. Изначально было поставлено условие, что дом.уроки - это твоя зона ответственности, хочешь - делай, не хочешь - не делай и получай то, что получила. При этом, конечно, постоянно заинтересовывать учебой "а вот давай почитаем, а давай посмотрим" и всё по темам, которые в школе проходили. Какие-нибудь инетересные картинки, фильмы BBC и пр. Ну, и припугиваем дворником и ассенизатором периодечески. Верней, не припугиваем, а сообщаем, что есть масса увлекательных профессий, где не нужно учиться. Если ты хочешь - пжалста. Если за неделю не получает никаких троек - получает ништяк в выходной. Естессно, в доме есть планшет, она на него метит. Даю каждый вечер на 15 минут при условии, что все уроки сделаны и двоек не было. Очень мотивирует, кстати )) За лето, правда, она от него успешно отвыкла, даже не просит теперь. Да, и не ругаю за плохие отметки никогда. Исключение было в том году, когда 2 недели сплошных двоек, я честно терпела 2 недели, потом призвала к совести, взяла доп.выходной а пятницу в школе, и мы с ней 3 дня занимались приятными делами вместе. Просто устала она тогда, конец 3-ей четверти. Потом все пошло нормально опять. В общем, чем меньше контроля, тем лучше, оказалось для моей дочери. Методом проб и ошибок добились самостоятельности. Учится без троек,я все время удивляюсь - почему.
Сейчас прибегает с уроками, когда непонятно, а непонятно очень часто, потому что люди, которые писали учебники, по-моему, перманентно пьяные их писали. Пока прочтешь всё задание, забудешь, что спрашивали в начале. Просто перевожу на русский язык и она убегает делать самостоятельно.
Да, и еще, у нее ужасный подчерк, просто ужасный. Дисграфия оптическая и вербальная, в общем, веселуха. Стараюсь не обращать внимания на эту грязь в тетрадках, но учительницу тайно жалею. И чтение вслух у нее 28 знаков в минуту - это на 2 и худший рез-тат в классе, все читают как минимум 50. Забила. Невозможно это поправить, надеюсь, не пригодится ей чтение вслух никогда ))
Вообще, по-честному, мы должны всегда быть за своих детей, а не за чужую тетеньку-учительницу, которая ставит отметки твоему сыну. Важно, что ты про него думаешь и знаешь. Но детям, как ты понимаешь, этого говорить не стоит ))
Мама Макара_Орен
19.9.2014, 9:12
девочки, докладываю - веду работу над собой, держу себя в руках, не повышаю голос, не ругаю за оценки, объясняю что вся ответственность за оценки, за домашнюю работу лежит на нем. И за эту неделю ребенок 2 раза делал дом.работу САМ!!!! я была на работе, а 2 раза - я была дома, но в другой комнате и он постоянно по привычке приходил и задавал вопросы, на что я его отправляла обратно и велела думать самостоятельно. НО пишу сюда по другому поводу......у ребенка проблема с одноклассниками - в связи с переездом со 2 класса он учится в другой школе, с оценками вопросов нет, но вот в коллектив он не вписался, хотя во многом виноват сам - привлекал к себе внимание не совсем правильно, например дурачился, пытался шутить, а было не смешно, мог что-то придумывать и фантазировать про что-то......во втором классе одноклассники его дразнили и обзывали. Беседовала с учителем и просила вмешаться и помочь ребенку адаптироваться в коллективе, т.к. в прошлом году он дома плакал и говорил, что больше туда не пойдет, объясняла что любой чаше терпения приходит конец и не нужно доводить до того, что ребенок будет давать сдачи обидчикам. В общем год мы закончили. И вот на этой неделе произошел инцидент - он купил в буфете сок и булочку, а одноклассница сказала, что сок он не покупал, он его должен отдать кому-то и вообще он будет теперь покупать кому-то сок до конца жизни - короче бред какой-то , в предыдущий день она затеяла голосование - кто за то чтобы Матвей ушел из их класса и ребята начали поднимать руки - он конечно опять расстроился, и даже ударил ее....(это конечно не допустимо, я ему это объяснила) Далее учитель за его поведение хотел поставить ему 2 в дневник, на что он его прижал к себе и кричал на весь класс, что он его ей не даст......вы понимаете как это все выглядело в классе, но он потом подошел к учителю и сказал как все было и она не стала ставить ему 2, а сделала замечание девочке. Девочки, мне нужен совет - что делать? что посоветовать ребенку?
Цитата(Мама Макара_Орен @ 19.9.2014, 10:12)
девочки, докладываю - веду работу над собой, держу себя в руках, не повышаю голос, не ругаю за оценки, объясняю что вся ответственность за оценки, за домашнюю работу лежит на нем.
Это очень хорошо! Постарайтесь держаться и впредь.
Мне так стыдно вспоминать некоторые эпизоды выполнения домашки с Димкой:( Какая же я была идиотка.
Цитата(Мама Макара_Орен @ 19.9.2014, 10:12)
НО пишу сюда по другому поводу......у ребенка проблема с одноклассниками - в связи с переездом со 2 класса он учится в другой школе, с оценками вопросов нет, но вот в коллектив он не вписался, хотя во многом виноват сам - привлекал к себе внимание не совсем правильно, например дурачился, пытался шутить, а было не смешно, мог что-то придумывать и фантазировать про что-то......во втором классе одноклассники его дразнили и обзывали. Беседовала с учителем и просила вмешаться и помочь ребенку адаптироваться в коллективе, т.к. в прошлом году он дома плакал и говорил, что больше туда не пойдет, объясняла что любой чаше терпения приходит конец и не нужно доводить до того, что ребенок будет давать сдачи обидчикам. В общем год мы закончили. И вот на этой неделе произошел инцидент - он купил в буфете сок и булочку, а одноклассница сказала, что сок он не покупал, он его должен отдать кому-то и вообще он будет теперь покупать кому-то сок до конца жизни - короче бред какой-то , в предыдущий день она затеяла голосование - кто за то чтобы Матвей ушел из их класса и ребята начали поднимать руки - он конечно опять расстроился, и даже ударил ее....(это конечно не допустимо, я ему это объяснила) Далее учитель за его поведение хотел поставить ему 2 в дневник, на что он его прижал к себе и кричал на весь класс, что он его ей не даст......вы понимаете как это все выглядело в классе, но он потом подошел к учителю и сказал как все было и она не стала ставить ему 2, а сделала замечание девочке. Девочки, мне нужен совет - что делать? что посоветовать ребенку?
Вы не представляете насколько мне все это знакомо. Пишите как-будто про Димку моего. Сколько слез пролито, сколько нервов и мыслей как ему помочь. Учительнице нашей, как оказалось, надо было просто спокойно дотянуть до пенсии. Что она собственно и сделала. Ну, а мы с мужем с согласия Димы перевели его по окончании начальной школы в другой класс. Более менее все стало налаживаться только сейчас. А ведь Дима уже в 7 классе. Чуть позже еще напишу, муж вырывает ноутбук. Вот прямо срочно понадобился, как обычно.
Димка мой тоже пришел в эту школу во 2 четверти 2 класса, до этого мы жили заграницей, и он ходил в посольскую школу, где было в классе 10 человек и очень дружелюбная атмосфера.
Основная масса детей в классе, в который мы попали после приезда, пришла из одной группы дет.сада. Конечно, влиться оказалось непросто, плюс еще безразличие учителя. Его вроде и не тюкали, но и к себе не подпускали и даже заявляли, что, так как они его никогда не знали, он для них чужой и чужим останется навсегда. Какая-то мутная история с попыткой заставить его покупать в буфете для других тоже была, потом кошелек с деньгами сперли.
Сложно все это, конечно. Конечно, очень важна позиция учителя. В началке она же с ними целый день и чувствует ситуацию. И в ее силах повлиять и помочь как-то выправить сложившуюся ситуацию. Очень надеюсь, что у все у вас получится и все будет хорошо. Я бы многое хотела написать и поделиться на эту тему, но как-то не получается кратко изложить свои мысли и очень путанно все выходит.
Прочитала в "Одноклассниках": "Скоро!!! Во всех квартирах страны!!! Уроки сделаны...Мать охрипла...Сын оглох...Соседи выучили всё наизусть...Собака всё пересказала..."
Это я к тому, что сейчас мы всей семьёй изучаем программу 2 класса, благодаря соседям снизу. Всё бы ничего, если бы они уроки не начинали делать в 22.00.
Цитата(Олечкин @ 23.9.2014, 20:32)
Прочитала в "Одноклассниках": "Скоро!!! Во всех квартирах страны!!! Уроки сделаны...Мать охрипла...Сын оглох...Соседи выучили всё наизусть...Собака всё пересказала..."
Оля, это про нас! Еще совсем недавно именно так все и было. Смех и грех.
Конфетно-букетный период со школой у моего ребёнка закончился. Начались суровые будни.
Врёт. В понедельник задали тренировочные пражнения. На продлёнке ничего не сделал, мне папе дома сказал, что ничего не задавали. Когда я ночью увидела листочек с заданием, я удивилась. Утром спрашиваю, почему не сделал. -Забыл, -говорит. Я его знаю хорошо, поэтому знаю, что наврал. Ладно. Папе показала, где смотреть домашнее задание, Илюхе сказали, что если забыл-не страшно, на продлёнкн или вечером сделаешь. Кое-как вечером дома сделал, но очень не хотел и всячески пытался отмазаться.
Опять понедельник. Пришла ночью. Заглядываю в рюкзак. Спортивная форма лежит в том виде, в котором я её положила. Хотя физкультура каждый день. Ну мало ли, может не было, ладно. Вторник. Форма опять в том же состоянии. Спрашиваю сегодня утром: Почему не ходишь на физкультуру? Я, говорит, не нахожу форму. Ага, щаз. Я ему каждый день показываю на всякий случай, где форма. Не прокатило. Напираю на него. Что-то крутил-мутил, пришёл к тому, что потом рубашку надевать не хочется. А учителю врёт, что формы нет, мама постирала или сегодня сказал, что мама сказала на физкультуру не ходить. Учительницу я просветила, что к чему. Вечером ещё позвоню ей, поговорю. Он какой-то мутный вторую неделю. Рассказывает всё про какого-то нового друга. Вернее, не рассказывает, а иногда упоминает. Нужно узнать, что за мальчик. Подозреваю, что он тут тоже замешан.
Я злая очень. Скоро вечер, сегодня я приду рано, аж в 19:30))) как построить разговор с ребёнком?
Цитата(Тигра @ 24.9.2014, 13:35)
Конфетно-букетный период со школой у моего ребёнка закончился. Начались суровые будни.
Врёт. В понедельник задали тренировочные пражнения. На продлёнке ничего не сделал, мне папе дома сказал, что ничего не задавали. Когда я ночью увидела листочек с заданием, я удивилась. Утром спрашиваю, почему не сделал. -Забыл, -говорит. Я его знаю хорошо, поэтому знаю, что наврал. Ладно. Папе показала, где смотреть домашнее задание, Илюхе сказали, что если забыл-не страшно, на продлёнкн или вечером сделаешь. Кое-как вечером дома сделал, но очень не хотел и всячески пытался отмазаться.
Опять понедельник. Пришла ночью. Заглядываю в рюкзак. Спортивная форма лежит в том виде, в котором я её положила. Хотя физкультура каждый день. Ну мало ли, может не было, ладно. Вторник. Форма опять в том же состоянии. Спрашиваю сегодня утром: Почему не ходишь на физкультуру? Я, говорит, не нахожу форму. Ага, щаз. Я ему каждый день показываю на всякий случай, где форма. Не прокатило. Напираю на него. Что-то крутил-мутил, пришёл к тому, что потом рубашку надевать не хочется. А учителю врёт, что формы нет, мама постирала или сегодня сказал, что мама сказала на физкультуру не ходить. Учительницу я просветила, что к чему. Вечером ещё позвоню ей, поговорю. Он какой-то мутный вторую неделю. Рассказывает всё про какого-то нового друга. Вернее, не рассказывает, а иногда упоминает. Нужно узнать, что за мальчик. Подозреваю, что он тут тоже замешан.
Я злая очень. Скоро вечер, сегодня я приду рано, аж в 19:30))) как построить разговор с ребёнком?
Успокоиться в первую очередь, потому что когда мама злая, хочется врать еще больше. Просто спросить, как дела в школе, нравится ли учитель, не обижает ли кто из одноклассников, какие друзья и ты пы. Над чем в школе смеялись, что нового узнали? Ну, вот такие вопросы задавать. Врёт, скорее всего, не ради вранья, хотя так тоже бывает, а из-за дискомфорта какого-то.
Светлана_М
24.9.2014, 14:57
Ой какие Вы мамочки спокойные,блин я думала я мать-ехидна,а нееет. В принципе меня не парят тройки в дневнике,но мой сын невнимательный и ленивый и если его не дергать ничего хорошего не будет. Месяц в третьем классе, электронный дневник не подключили и задание мы записываем через раз,после второй недели замечаний что нет дом.задания было поставлено условие решить проблему так сказать,итог - тройки по английскому (это мой загон - ниже четверки я не принимаю,потому что сама лично убиваю время на занятия с ним)) и вижу,что по сравнению с тем годом ужасно сдал),домашка - половину не сделана, нервных клеток моих сожжено немерено,все соседи слышали мой крик))) и недоделанная домашка вставалась и делалась в 7 утра.
ИМХО все зависит от ребенка,моего надо пинать(отнимать все икс боксы и так далее) тогда все нормуль и оценки и домашка. Учительница говорит неглупый и смышленый мальчик, но от лени получает тройки,обииидно мне!
Я сама лично пример ребенка, с которым с первого класса никто не помогал и не делал уроки,мама только смотрела дневник,итог - отличница!
Люд, по поводу вранья,проходили мы как то, когда зачеркивал аж замечания в дневнике,только беседа о том, что за вранье я буду ругать больше, чем за правду помогла,нуу и потом я всегда по нему вижу, когда он врет,со мной не прокатит) И потом,что значит,что ты не авторитет, как ему ручку там держать,ух какой деловой.
Люда, я всегда своему напоминаю:" Лучше горькая правда, чем сладкая ложь." Ему выгодно: попадает за правду меньше.
А я -то думаю, что это мой ребенок такой.....особенный. Все время у нас что-то не хорошо. Что в садике, что теперь в школе. Три недели я честно думала, что у нас не все так плохо. Честно говорю, что я ждала худшего начала в школе. И вот это худшее началось. Если раньше мне учитель говорила: " А что вы так переживаете, все не так плохо". То теперь на уроках мы воем (как волки), передразниваем учителя, рисуем своих Ам Нямов и злых птичек (целые страницы комиксов на каждого). Это, конечно, супер фантазия, но не на математике же или письме. Это его "Я" выпирает на всю катушку. "Хочу делать то, что Я хочу", "Никто меня не слушает", "Почему ты меня мама не понимаешь"? "Ну, мне не интересно", "Мне скучно стало и я начал петь". Если так пойдет и дальше, мы скоро начнем огрызаться на учителя. Как победить эту своенравностью, данном случае никому не нужную??? На уроке он должен слушать учителя и работать. Это обсуждению не подлежит. Домашку мы делаем с нытьем и рыданием, что ему не дают поиграть. Утром в школе собираемся тоже так же. И дело не в самой школе, ему просто хочется быть дома и смотреть мультики. С садиком было тоже самое. "Ломать" его не хочется, упорство вещь хорошая, но тут... И при все его упорстве, он ведомый. Может сделать любую глупость, если скажут. Получит взбучку и тут же все может повторится снова. "Весело же было, все смеялись". Получается, ему нужно быть в центре внимания и он этот центр таким образом себе "выдирает" у коллектива Так что ли??? Бабушка вчера его уже выпорола, пока я на работе была. А меня перед фактом поставила. Это после очередных жалоб учителя (правильнее сказать, мы сами спрашиваем, что у нас и как).
Голова моя скоро лопнет от мыслей и отсутствия решения вопроса. Сердце уже давит, голова болит, ..., - все признаки психоза, запущенного. А что делать, не знаю. Спасайте, девоньки, а то с ума сойду.
Ви4ка, а может к психологу обратиться? Мы у себя чУдного психолога нашли в Центре Семьи. Мне кажется, такие центры есть в каждом городе.
На второй неделе обучения именно это я и сделала. Они с учителем переговорили и решили подождать до конца сентября.
Хочется понять: он действительно вот такой чуднОй у меня или это грамотно построенная игра (в простонародье - избалованный). Вроде не баловала, не потакала капризам и "хочухам". В настоящий момент лишен мультиков вообще. Ни телевизора , ни компа, ни планшета, ни телефона. Угрожаю, что вообще выключу его "Карусель" и прочие мультканалы. Пока глуховато...
Все время считаю себя стервозной мамашкой. Все время его "строю", все время мне что-то не нравиться в его поведении. Стараюсь "не замечать" мелких проступков. То есть не ругаюсь, а просто разговариваем в совещательном тоне. Ну где, что не так я делаю, почему все так....